Найти тему
184,3K подписчиков

Зимний курортный Светлогорск.

3,9K прочитали
В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?Я искренне рассчитывал на снег,лед и легкий морозец. Однако, климат в Калининградской области штука хитрая. Никаких снегопадов и морозов мне не удалось обнаружить.

Безусловно коробки советских санаториев выглядят не так интересно как вот такие домики.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-2

По сути Светлогорск это город из одной улицы вокруг которой вертятся туристы и продавцы услуг. На осмотр города достаточно часов трех. Хотя если втыкать возле каждого янтарного лотка,то можно убить и несколько суток.Тут уже дело вкуса.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-3

Ну а по таким улочкам мы и гуляли. Собственно ради этого туда и стоит ехать.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-4

Ковёр отдельно порадовал. Такой бессмысленный атрибут в 21 веке.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-5

Новодел сделанный без вкуса.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-6

А тут даже не сподобились сделать дорожку.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-7

Все ответвления от центральной улицы неизбежно к ней и возвращают. Ноги сами собой идут к бесконечным лоткам с янтарем/магнитиками/сувенирами.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-8

Летом это всё великолепие выглядит конечно иначе.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-9

Но и зимой ничего!

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-10

Здание железнодорожного вокзала скрывавшиеся от меня летом в листве.Стилизация конечно,но глаз приятно отдыхает.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-11

Кроме сувениров можно прикупить и простого тряпья,но мы там были не за этим.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-12

Символ и бренд Светлогорска. Здание водолечебницы.На входной двери суровая табличка-вход строго по санаторным пропускам. А жаль. Я бы с удовольствием залез наверх.Пришлось пить глинтвейн внизу и взирать на улочки и парки.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-13

И не скажешь, что в январе снято. Всё-таки без снега всё выглядит как вечная осень.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-14

Примерно как поздний октябрь.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-15

Впрочем архитектура в любое время года прекрасна.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-16

У этой барышни непропорциональные ноги. Точнее пятки.Не верите? Проверьте сами.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-17

Даже если вам не понравится скульптура в Светлогорске то есть вот такие уютные домики.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-18

Это я так понимаю стилизация, но на мой вкус не самая плохая.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-19

Ну и на случай недовольства архитектурой там предусмотрена набережная и море. Холодное,но никогда не замерзающие Балтийское море. На этом наша прогулка закончилась.

В Светлогорске нам уже доводилось бывать этим летом. Про город я достаточно подробно уже писал вот здесь. Летом хорошо по-моему везде. А вот как выглядит город-курорт зимой?В первые январские дни?-20