Найти тему
Артём Середа

Стиль и комфорт! Бюджетный седан до 450 тыс. руб.

Оглавление

Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данного автомобиля. Машина приобреталась для отца, но и мне самому тоже пришлось на ней покататься.

И так Chevrolet Cruz!

Решили, что если и ездить на машине, то она должна быть на АКПП. До этого были в семье все машины на механике, начиная от Москвича 412 до Деу Нексии.

Конечно после таких машин, Круз показал себя со всех сторон положительно. Это и комплектация и шумоизоляция. Комфорт в салоне, а также интерьер кузова вполне актуальный в 2020 году.

Что с АКПП?

Много разговоров за её ненадёжность. Статистика показывает, что ресурс до капитального ремонта данного узла составляет примерно 150.000 км.

Главная причина нестабильной работы АКПП - это резкие старты и некачественное трансмиссионное масло. ВАЖНО: в данную коробку нужно лить масло - обязательно заявленное заводом изготовителем, либо с теми же допусками, но другого производителя хорошего качества.

На первом ТО после покупки мы залили Dexron VI Febi Bilstain - полёт нормальный.

Кузов

Одно из достоинств, за которое стоит похвалить этот автомобиль, так это каркас. Изначально, начиная с выпуска первых моделей Шевроле Круз - инженеры составили план укрепления жёсткости кузова, тем самым сделали его тяжелее и безопаснее для водителя и пассажиров.

Вес ни много ни мало 1400 кг, и это хорошо ощущается при езде на трассе. Проезжая мимо "фур", по сравнению с предыдущими автомобилями, этот и не шелохнётся.

Лакокрасочное покрытие довольно устойчиво к сколам и пескострую. Кузов оцинкован, из-за этого большая гарантия на коррозию и можно не бояться за пороги и арки.

Подвеска

Самая простая и надёжная подвеска для этого класса. Спереди стойки типа Макферсон, сзади торсионная балка. Тормоза вкруг дисковые.

Багажный отсек средних размеров. Вполне хватает для двух лодок и бытовых предметов. Задние спинки дивана можно сложить в ровный пол, тем самым увеличить литраж багажника. Более менее практичный.

Выбирая на рынке машины, в наше время кузовная часть важнее всего. Выбором довольны, считаю, что за сумму до 450 тысяч рублей один из лучших вариантов на вторичном рынке от 2010 г. в.

Данный авто рекомендую к покупке, единственный момент, который требует внимания при осмотре авто - это АКПП. Эксплуатируйте машину правильно и она будет служить Вам верой и правдой!

Всем удачи и любите свои машины!

-3

Если понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются