Найти тему
1,5K подписчиков

Чисто славянские проблемы импортных гидравлических станций... :)

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах. Станция очень, ОЧЕНЬ живучая и копируется всеми кому не лень. Эта трудяга успешно гоняет масло по шлангам без всяких там обязательных за бугром ревизий в ленточной пиле уже более 15 лет. И ВОТ ТЕБЕ ЗДРАСТЕ!!!

Погнала густая пена из под заливной пробки и что самое напрягающее алчных до сдельщины "пилотов" аппарата, это рывки и заторможенность перемещений всех гидроцилиндров машины.

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-2

Мы с напарником видали уже всякое и обрадовавшись моменту долгожданной ревизии фильтра без колебаний вскрыли "брюхо" старенькой итальянскому гидроагрегату.

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-3
Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-4

Спасибо "древним" римлянам трубки все они слепили из нержавейки, чего к сожалению не скажешь о самом баке. Бак прогнил от конденсата.

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-5

Лохмотья ржавчины и каких то окаменелых сгустков залепили мелкую сеть маслоприемника. Что вызвало плохое поглощение масла насосом, а из сливных трубок в бак прёт ОБИЛЬНАЯ пена, что вызывает избыточное давление в баке и вот вам пена, рывки, утечка масла из атмосферного отверстия в пробке, итог полная остановка машины. :(

ДАЛЕЕ ГОЛОДНЫЙ "ПИЛОТ" И ЗЛОЙ НАЧАЛЬНИК!

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-6

Далее всё просто: моем растворителем сеть, очищаем бак, собираем агрегат, заливаем масло.

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-7

Гоняем все цилиндры до полного удаления воздуха.

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-8

ВНИМАНИЕ!!

ПЕНА В БАКЕ НЕДОПУСТИМА!

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-9

Пробуем машину на всех режимах.

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-10

Пишем напутствие по ремонту потомкам и уходим на следующий очередной "геморрой" непрерывно работающего предприятия. ;)

Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах.-11

СПАСИБО ЗА ЛАЙК! ;)

:)
:)