Эта разновидность гидравлической станции (на фото итальяночка образца 2005 года) очень часто встречается во многих различных импортных производственных машинах. Станция очень, ОЧЕНЬ живучая и копируется всеми кому не лень. Эта трудяга успешно гоняет масло по шлангам без всяких там обязательных за бугром ревизий в ленточной пиле уже более 15 лет. И ВОТ ТЕБЕ ЗДРАСТЕ!!!
Погнала густая пена из под заливной пробки и что самое напрягающее алчных до сдельщины "пилотов" аппарата, это рывки и заторможенность перемещений всех гидроцилиндров машины.
Мы с напарником видали уже всякое и обрадовавшись моменту долгожданной ревизии фильтра без колебаний вскрыли "брюхо" старенькой итальянскому гидроагрегату.
Спасибо "древним" римлянам трубки все они слепили из нержавейки, чего к сожалению не скажешь о самом баке. Бак прогнил от конденсата.
Лохмотья ржавчины и каких то окаменелых сгустков залепили мелкую сеть маслоприемника. Что вызвало плохое поглощение масла насосом, а из сливных трубок в бак прёт ОБИЛЬНАЯ пена, что вызывает избыточное давление в баке и вот вам пена, рывки, утечка масла из атмосферного отверстия в пробке, итог полная остановка машины. :(
ДАЛЕЕ ГОЛОДНЫЙ "ПИЛОТ" И ЗЛОЙ НАЧАЛЬНИК!
Далее всё просто: моем растворителем сеть, очищаем бак, собираем агрегат, заливаем масло.
Гоняем все цилиндры до полного удаления воздуха.
ВНИМАНИЕ!!
ПЕНА В БАКЕ НЕДОПУСТИМА!
Пробуем машину на всех режимах.
Пишем напутствие по ремонту потомкам и уходим на следующий очередной "геморрой" непрерывно работающего предприятия. ;)
СПАСИБО ЗА ЛАЙК! ;)