Замена выпускного коллектора.

664 прочитали

На пробеге около 180 т. км отвалился тепловой экран закрывающий выпускной коллектор, при ближайшем рассмотрении были заметны трещины на коллекторе, плюс ко всему прогорела прокладка между коллектором и приемной трубой, а так же сломалась одна шпилька крепления коллектора к двигателю.

Было принято решение заменить выпускной коллектор, прокладку, и поставить новый тепловой экран, замена производилась на двигателе K7J.

Список необходимых деталей:

Щиток теплозащитный (RENAULT) 8200437032

Прокладка выпускного коллектора (VICTOR REINZ) 713360900

Болт система выпуска (FA1) 225903 (шпилька для соединения коллектора и приемной трубы, необходимо 2 шт.)

Пружина глушитель (FA1) 225-901 (пружина для соединения коллектора и приемной трубы, необходимо 2 шт.)

Кольцо уплотнительное (FISCHER) 221953 (прокладка между коллектором и приемной трубой)

Кольцо вып. кол. турбины (BMW) 11627789015 (медная гайка, всего используется 12 шт. (7 на коллектор, 2 на приемную трубу, 3 на тепловой экран)

Шпилька глушителя (FA1) (985817) (шпилька крепления коллектора к двигателю, используется 7 шт)

Шпилька кожуха коллектора выпускного (Renault) 7703027525 (необходимо 3 шт.)

Детали выбирал по соотношению цена - качество, количество определяйте сами - можно использовать и старые шпильки, если они в хорошем состоянии.

Был куплен б/у выпускной коллектор с зондом, у меня зонд установлен в приемной трубе, а в коллекторе стоит заглушка. Можно подобрать болт чтобы вкрутить его вместо датчика, я просто оставил зонд на месте, предварительно откусив провод.

Номер коллектора 6001548025.

2 шпильки из 7, которые вкручиваются в двигатель проходят через каналы охлаждения, по этому необходимо перед их выкручиванием пережать трубки по которым идет антифриз, а при установке их на место смазать герметиком.

Результат замены.
Результат замены.

Дополнительно установил шайбы под гайки теплового экрана, посмотрим защитят ли они его от прогорания.