Найти тему
Миллениумистка

Эту книгу я прочитала лишь для того, чтобы попытаться понять человека, к которому у меня была сильная антипатия

#Дон Корлеоне и кот. Кадр из фильма «Крестный отец» (1972)
#Дон Корлеоне и кот. Кадр из фильма «Крестный отец» (1972)

Порой приходится общаться и в целом иметь дело с очень неприятными людьми. Они могут быть и умными, и образованными, достаточно авторитетными и уважаемыми. С виду ну прям красавчики, аж придраться не к чему. Но когда узнаешь их поближе, понимаешь, что первое впечатление было верное. За какими масками свое истинное нутро они бы ни скрывали, оно все равно, так или иначе, прорывается в разных мелочах, деталях. Это как в «Портрете Дориана Грея» Оскара Уайльда. Там главный герой с виду такой замечательный мальчик, красивейший юноша, однако, обретя способность не стареть, он превратился в чудовище.

 #Оскар Уайльд #Портрет Дориана Грея
#Оскар Уайльд #Портрет Дориана Грея

Однажды меня познакомили с похожим чудовищем, рассказав о нем много всего прекрасного и чудесного, и упомянув, что он давно на меня обратил внимание (положил глаз). Я его тоже где-то мельком замечала, но не считала эту персону для себя интересной, скорее какой-то опасной, я даже старалась держаться от него подальше, потому что даже при одном взгляде на него мне становилось как-то противно, мерзко. Но тут мне преподнесли его в таком лучезарном свете, что мне пришлось обратить на него внимание. Фактически, мне его подсунули под нос. А потому я была вынуждена разобраться, правомерны ли мои ощущения, такая сильная антипатия или я ошибаюсь, а этот человек действительно так хорош, как о нем рассказывают…

Я оказалась права.

Мои ощущения меня не подвели. А это знакомство стало для меня в какой-то степени роковым. Я даже попала в больницу. Но мне удалось выкарабкаться.

Забавно, что выкарабкаться мне помогли совсем не новоявленные «друзья», отпускающие в мою сторону глумливые реплики и с нетерпением ждущие момент, когда я склею ласты, и, кстати, это они организовали то роковое знакомство.

Мне помог человек, о котором мне они же рассказывали всякие ужастики, а еще настоятельно рекомендовали никак с ним не контактировать, держаться максимально подальше, то есть выставляли они его в самом негативном свете. Но знаете что? Враг моего врага мой друг. Сработало на 100%! За что я ему очень благодарна. Дерьмеца мне, конечно, хлебнуть пришлось. Ну а как без этого?

Таким образом, я убедилась, что обязательно надо прислушиваться к себе, к своим ощущениям, не игнорировать их и не вестись на ту лапшу, которую вешают на уши втеревшиеся в доверие паразиты. Очень вероятно, что их уши тоже в лапше.

Но этот случай познакомил меня с интересной книгой, которую я при иных обстоятельствах даже не подумала бы читать, так как предпочитаю совсем иные жанры. Речь тут о «Крестном отце» Марио Пьюзо.

Действуя буквально как сталкер, я собирала всю возможную информацию о покусившемся на меня человеке. Я обнаружила, что его любимая книга «Крестный отец». Мне захотелось узнать, почему? И я прочитала книгу.

#Марио Пьюзо #Крестный отец
#Марио Пьюзо #Крестный отец

Она оказалась очень даже занимательной. Культовый роман, который оставил большой след в современном искусстве. Для общего развития я бы рекомендовала с ним ознакомиться.

Меня лично эта книга сильно не зацепила. Однако она мне помогла в моих изысканиях. Так что это дело полезное – изучать своих врагов, соперников, конкурентов, а затем использовать полученные сведения себе в плюс.