Найти тему
24 подписчика

Илья Ризон.Новые Стихи.Агарта

Картинка взята из Интернета.Приятного чтения
Картинка взята из Интернета.Приятного чтения

А под ногами полая земля

Туда уходят не видя себя

Смелые духом возьмите меня

Капают капли быстрей янтаря

Ловлю высоких энергий заряд

Играет Rellzi под бит в звукоряд

Я не устану на бит повторять

Ответы правильны 555

*****************************

Кристаллы Кристаллы здесь все для Ильи

Доллары Песо Евро Рубли

Я достаю до полой земли

Новая Валюта Мы короли

Энергия денег считаю нули

Выведу купюры 4 2 3

Высокие гра да да полой земли

Порталы арки энергия три

Г*и Лес*иянки увидишь внутри

Любят себя от зари до зари

От заката до рассвета пламя гори

Пламя на пламя история дрип

Я приглашен в статусе ВИП

Туда не пройдет к к к крип (покалеченный)

Я вышел из тела и один среди них

Многомерен Многогранен но все таки псих

**********************************

А под ногами полая земля

Туда уходят не видя себя

Смелые духом возьмите меня

Капают капли быстрей янтаря

Ловлю высоких энергий заряд

Играет Rellzi под бит в звукоряд

Я не устану на бит повторять

Ответы правильны 555

*********************************

Картинка взята из интернета.Талантливый художник .Не правда ли?
Картинка взята из интернета.Талантливый художник .Не правда ли?

Читаю в Агарте Высокий Стих

Я получаю открытие Сидх

Здравствуй Агарта Здравствуй Двойник

Тихо спокойно и не один Крик

Не помешает исследовать Миф

Гора подножие барьерный Риф

Водка освежает ощути Бриз

Наичистейшая как мой Каприз

Прыгаю в арку Ощути Риск

Высокая мода последний писк

Муза играет на си си ди диск

Я обожаю ее запах и лик

Воздух сияет от моих рифм

5d и выше ты фаворит

Полую Землю ставь на репит

В куртке на блок на улицу Стрит

*******************************

Картинка взята из интернета.Вознесение началось.Человечество уже пробудилось!
Картинка взята из интернета.Вознесение началось.Человечество уже пробудилось!

******************************

А под ногами полая земля

Туда уходят не видя себя

Смелые духом возьмите меня

Капают капли быстрей янтаря

Ловлю высоких энергий заряд

Играет Rellzi под бит в звукоряд

Я не устану на бит повторять

Ответы правильны 555

********************************

Всем хорошего настроения

И приятных дней.Подписывайтесь на мой канал

С вами был Илья Ризон