Найти тему

Особенности геймплея Assassin's Creed: Valhalla

17 ноября этого года выходит очередная часть главной и самой успешной серии игр Ubisoft Assassin's Creed: Valhalla. Разработчики уже успели поделиться видео с игровым процессом своей новой игры, в которой нам предстоит играть за лидера клана викингов на территории Англии девятого века нашей эры. И если данный факт может серьезно разочаровать фанатов старых частей серии Assassin's Creed всем сердцем жаждущих снова играть за героя, принадлежащего к Ордену Ассассинов, то геймплей имеет все шансы увлечь как новую аудиторию, так и старых преданных фанатов серии. Далее я представлю и выскажу собственное мнение насчет 5 главных особенностей геймплея Assassin's Creed: Valhalla.

-2
  • В серию возвращаются скрытые клинки! Возможность убить одним ударом любого противника, включая боссов - это именно то, чего так сильно не хватало последним двум частям серии. Максимально реалистичный прием, благодаря которому стелс в игре приобретает огромное значение.
  • Полноценная осада крепостей. Прежде чем захватить крепость прийдется сначала разрушить ее ворота при помощи тарана. Нельзя сказать, что данное нововведение кто-то сильно ждал, но также нельзя не согласиться, что подобное решение разработчиков придаст зрелищности и немного реализма процессу захвата очередного форта в игре.
  • Из игры полностью убраны уровни главного героя и его противников. Это означает, что теперь игрок не будет ограничен в своем передвижении по локациям игрового мира. Иди куда хочешь, сражайся с кем хочешь. Только твой личный скилл определит успех или неудачу в сражении с врагом. Данное нововведение не может не радовать.
  • Возвращение социального стелса. Нужно проникнуть в охраняемую территорию или скрыться из поля зрения врагов? По нажатию одной кнопки главный герои накидывает на голову капюшон и сливается с толпой. Замечательное решение разрабов, пользовавшееся огромной любовью игроков в старых частях серии.
  • Выполнение действий в бою расходует шкалу выносливости главного героя. По всей видимости система боя Valhalla будет напоминать боевку серии Dark Souls и боевку из РПГ игр в целом, что не может не радовать, так как подобное изменение сделает процесс боя более скиллозависимым и, опять же, чуть более реалистичным.
-3

Это лишь часть всех изменений, которые претерпит геймплей новой части Assassin's Creed и которые показались мне наиболее значимыми. Более подробно о игровом процессе Valhalla вы можете узнать посмотрев 30 минут геймплея игры с недавней презентации Ubisoft, после чего обязательно поделитесь свои мнением в комментариях.