Советы для желающих проехать бревет
Добрый день, мальчики и девочки. Предположим, у вас есть, кантрийный велосипед, вы катаетесь на нем по окрестным лесам, по трейлам- получаете удовольствие. В один прекрасный момент вы узнали для себя о существовании такого явления, как бревет. Бревет это продолжительная поездка на велосипеде, длиной от 200 км. Задача участника бревета, именуемого рандоннером, уложиться в отведенный промежуток времени.
Неплохая идея, и тренировка отличная, и новые места посмотреть и опять же компания хорошая.
В этой статье хотелось бы дать несколько советов людям, которые хотели бы преодолеть это испытание. Эти небольшие советы помогут вам поехать маршрут и не проклинать тот день, когда вы вообще на это решились. Люди опытные и тем более спортсмены не найдут в этой статье ничего нового для себя.
Возьмите все необходимые инструменты и запчасти
Проколоть камеру или сломать петух в шестидесяти километрах от города не самая лучшая затея, не правда ли. Лучше везти с собой лишних двести граммов ремкомплекта или камеру, чем уныло брести по обочине в ожидании помощи. Необходимые инструменты могут конечно быть у вашей группы, но подумайте, будет ли приятно другим людям страдать из-за того что вы не подготовились.
Возьмите достаточно воды и еды
Десять часов кручения педалей, это очень энергозатратное мероприятие, а магазины быстрого питания и колонки с водой встречаются далеко не через каждый километр. Лучше привезти лишнее обратно, чем заголодать на середине пути и ползти кое-как, проклиная свой авантюризм.
Вода, помимо прочего, нужна для смазки суставов. Если вы долго будете ехать без воды, вы можете стереть себе суставы, даже не заметив этого. Поэтому, лучше пить больше чем меньше.
Не спешите
Помните, что ехать вам не одну сотню километров. Вы может и впечатлите друзей тем, как быстро преодолели первые пятьдесят километров, но вот дальнейшее ваше путешествие вряд ли впечатлит хоть кого-то. Хорошо еще, если будет возможность сойти с дистанции и вернуться домой, например, на электричке или автобусе. А если нет, то пострадать вам придется как следует.
Едьте в группе
Ехать в пелотоне это реально очень важно и очень помогает. Не думайте, что это фишка только для специально подготовленных гонщиков шоссеров, а вам это ни к чему. Это сильно экономит силы, очень сильно. В качестве приятного бонуса, толпой ехать психологически проще. Постарайтесь только заранее понять правила такой езды, чтоб никому не мешать и никого не раздражать.
Подумайте об одежде
Вам предстоит находиться на открытом воздухе целый день, вы можете обгореть на жаре или промокнуть под дождем. Возьмите с собой дождевик и одежду с длинным рукавом, или специальные защитные рукава и ногова.
Подготовьте велосипед
Подготовьте свой велосипед целесообразно поставленной задаче. Заблокируйте вилку и амортизатор. Если заблокировать невозможно, то накачайте посильнее. Установите сликовые покрышки, они значительно повысят КПД. Поставьте звезду побольше, если вдруг вам не хватает передач для кручения.
Продумайте вариант на случай ЧП
Случиться может всякое, поэтому продумайте свою вынужденную эвакуацию с заезда. Посмотрите расписания автобусов или электричек, предупредите знакомых, что вас возможно понадобится забрать.
Спасибо за внимание)