95 подписчиков

Приятно удивила внешностью, но не ценой. Серьёзное преображение Kia K5

8,2K прочитали

Привет! Сегодня в потоке встретил очень необычный автомобиль. Подъезжая к нему сзади я сперва и не понял, что это Kia, издалека напоминало последние модели Audi. Подбираясь ближе стало понятно, что передо мной представитель корейской марки. Sonata? Похоже, но нет.

Это оказалась новая Kia K5, она же Optima.

К сожалению не успел сфоткать, так что вложу фотки из интернета.

Чисто визуально автомобиль получился очень футуристичным. Резкие линии кузова теперь часто используются корейскими брендами и делают автомобиль узнаваемыми, не зря я сначала подумал, что передо мной Sonata.

Габариты автомобиля по сравнению с Оptima выросли в длину на 5см, колесная база на 4,5см. Это должно означать что на заднем ряду должно быть ещё просторнее и комфортнее. Optima самыми комфортный дешёвый автомобиль для перевозки пассажиров, ей только не хватает шумоизоляции задних арок. Если инженеры учли это в K5, Kia будет Бестселлером российском рынке.

Линии кузова узнаваемы и схожи с предшественником.. Стилизована под 4х дверное купэ.
Линии кузова узнаваемы и схожи с предшественником.. Стилизована под 4х дверное купэ.

K5 далеко не первый автомобиль в истории марки, до неё была уже упомянутая Optima, Magentis в нескольких поколениях. Первенец в этом классе от Киа начал продаваться ровно 20 лет назад.

Отлично, что нет разногласия в дизайне интерьера и экстерьера. Внутри все также соответствует агрессивному внешнему облику. Тут тебе и скошенный внизу руль и широкий тоннель, развёрнутая к водителю торпедо. Обратите внимание как гармонирует мультимедиа, она здесь как в MB является продолжением приборной панели. Шайба переключения передач нам уже знакома (ее наличие кстати зависит от мотора) любителям старым Jaguar Land Rover понравится. Дверный карты с просрочкой добавляют солидности.

Если качество материалов не подведёт, то сторонники последней Camry серьезно напрягутся.

Технически автомобиль интересен тем что у него появится версия с полным приводом. И дизельная время 2,5л 194 л.с 246Нм и 8 передач у коробки и ее надувная версия 290сил и 422Нм с 8ми ступенчатым роботом. Доберутся ли такие версии до России, пока вопрос. Но точно можно говорить про всеми знакомый 2х литровый бензиновый двигатель с 6ти ступенчатой коробкой автомат. Механики не будет.

Видно, что над автомобилем проделана колоссальная работа, и это не удивительно. Ведь на пятки наступает Китайский автопром. Если Kia не будут повышать уровень своих автомобилей, про них просто забудут спустя время.

Цены на К5 объявлены только на среднюю комплектацию, но уже можно судить о остальных версиях. Средняя комплектация Style оценивается в 1.9 млн руб.

Подписывайся на канал и ставь лайк! Пишите комментарии, что лучше Камри или К5??