Найти тему

Альфа-Банку пофиг на клиентов. Моя история с первой дебетовой картой Альфа-Банка.

Вся история началась с канала Тимура Сидельникова, где он выложил рекламный ролик про карту Yandex plus от Альфа-Банка. Я решил завести данную карту, так как часто пользуюсь сервисами Yandex. К тому же если вы тратите более 5000 рублей с данной карты, то подписка Yandex plus будет для вас бесплатной в течение месяца. И я естественно заполнил заявку на данную карту.

Постоянные звонки

Примерно через 2 часа после заполнения анкеты мне позвонили уточнить: заказывал ли я карту и если да, то когда мне удобно её получить. Мы договорились на четверг, в промежутке с 11 до 12. Мне сказали, что перезвонят за день, чтобы уточнить всё ли в норме, и, в принципе, это как всегда стандартная процедура, но звонили мне ни раз. Первый звонок был во вторник, чтобы уточнить всю информацию, я спокойно говорил, что да, все хорошо, вопросов нет. Следующий раз мне позвонили в среду во время работы, не в тот момент, когда я мог разговаривать. Да, я понимаю, что мы договаривались на то, что в среду они позвонят и уточнят информацию, по этому я им ответил. Но после разговора прошло 5 минут, и я уже не мог взять трубку. Банк продолжал названивать и названивать в течение часа, что бы в итоге уточнить ту же информацию, что они уточняли до этого.

После я, думая, что курьер приедет в назначенное время, ставлю будильник на 10:30. В 9:30 поступает звонок от курьера. Он уточнил всё о встречи и сказал, что подъедет к 11. Я обрадовался, что у меня есть ещё час поспать, пока я не проснулся от телефонного звонка в 10:30. Курьер сообщил, что он приехал.

Курьер

Я спускался с недовольным лицом, потому что курьер приехал на 30 минут раньше, чем должен был. Я сажусь в машину к курьеру, он даёт мне красный конверт, извиняясь, что у них конверты только от кредитных карт. Я подумал, что ладно, мелочи. Получил карту, он сфотографировал мой паспорт, и я ушёл домой. После этого, через 2 часа мне позвонили, и сказали, что отказываются обслуживать мою дебетовую карту, а причину я могу узнать в ближайшем отделении. То есть я заказывал карту курьером, для того чтобы никуда не ходить и в итоге мне нужно идти в отделение банка. Я решил в это же день сходить в банк.

Отделение банка

Я пришёл в отделение, взял талон, дождался своей очереди. Меня вызвали по талону, я подошёл к сотруднику. Рассказал всю ситуацию, на что мне ответили, что меня даже нет в их базе. То есть мне много раз звонили, уточняли мои данные, заключали со мной договор, и фотографировали мой паспорт, а меня нет в базе. Внимание вопрос, где ходит курьер с фотографией моего паспорта? Меня это немного взбесило, но консультант тут же сказала, что давайте вам заведём точно такую же карточку, только неименную. Я естественно на это согласился. Пока она печатала договор, и оформляла карту, саму карту я нигде не видел. После того как мы всё подписали, она отдала карту, и что вы думаете, это была карта не Yandex plus, а Яндекс Такси. Консультант мне сказала, что разницы между ними нет. Но как минимум там другой дизайн, я заказывал карту в том числе и из-за дизайна. Я бы смерился, но я же буду видеть эту карту каждый день, и буду бесится, что карта выглядит именно так.

-2

Техническая поддержка

Дома я вспомнил, что по первой карте мне должно было прийти ещё 500 бонусных баллов, и решил написать в тех. поддержку и уточнить по поводу карты, всё ли условия на второй карте, будут такие же, как должны были быть на первой, так же я не забыл упомянуть про курьера. Но в тех. поддержке мне посоветовали заказать новую карту Yandex plus и забрать ее в отделении банка, а карту Яндекс Такси закрыть. Собственно я так и сделал, но карта теперь доступна только онлайн, а когда она будет готова, нигде не написано.

Вывод

Да, это мелочи, но эти мелочи накопились снежным комом, и я уверен, что я не один такой. Мне просто очень интересно: они так со всеми клиентами или только мне так повезло? В общем, буду до последнего добиваться, чтобы получить карту. А вам советую, если вы не готовы ко всему этому, то и не надо начинать.