9 подписчиков

Как бизнесу выйти из кризиса после пандемии?

Внимание, речь пойдёт только про интернет-маркетинг, никаких советов по выплатам от государства и прочих льгот не будет. Просим не тратить своё время, если Вы ожидали именно это.

Внимание, речь пойдёт только про интернет-маркетинг, никаких советов по выплатам от государства и прочих льгот не будет. Просим не тратить своё время, если Вы ожидали именно это.

С чистым сердцем приступим дальше.

Ни для кого не секрет, что пандемия застала врасплох большинство предпринимателей, а многим поставила шах и мат, ещё после первого месяца изоляции. Получив тяжелую оплеуху, предприниматели, которые не стали паниковать и прятаться в бункер, массово и ускоренно стали выходить в онлайн. Угроза, не готовность, спешка, привели к тому, что интернет-маркетинг сработал хорошо, лишь в единичных случаях. Большинство бизнесменов потеряли свой деньги, как из-за кризиса, так и из-за того, что вся работа проводилась на скорую руку и сделать качественное интернет присутствие было сложно.

Внимание, речь пойдёт только про интернет-маркетинг, никаких советов по выплатам от государства и прочих льгот не будет. Просим не тратить своё время, если Вы ожидали именно это.-2

Массовые набеги в интернет-рекламу, вызвали перегрев аукциона, что повлекло за собой увеличение цены за клик не в разы, а в десятки раз.
Бизнес, который и без того получил тяжелый удар, не выдерживал конкуренцию и в интернете. Именно для такого сегмента людей мы написали эту статью.

Что делать?

1. Без паники! Расслабьтесь.

Внимание, речь пойдёт только про интернет-маркетинг, никаких советов по выплатам от государства и прочих льгот не будет. Просим не тратить своё время, если Вы ожидали именно это.-3

Выход есть всегда. Сейчас, когда ситуация более менее спокойная, есть время на подготовку и более тщательную проработку рекламной компании.

2. Начните привлекать клиентов не только с помощью платных платформ, как Директ, Google Ads и других! Обратите Ваше внимание на Яндекс Дзен (Где Вы и читаете данную статью), Яндекс Услуги, Кью, Яндекс Видео и это только мы перечислили Яндекс. Обязательно установите Яндекс Метрику, что бы отслеживать клиентов, как они себя ведут, от куда приходят, сколько им лет, какого пола и другие показатели. Это Вам поможет в последствии более детально настроить рекламу на Вашу ЦА.

3. Ведите социальные сети.
Заведите себе группу Вконтакте, аккаунт в инстаграм, страницу в Facebook и пишите там статьи, выкладывайте фотографии, проводите розыгрыши и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ ХЕШТЕГИ.

4. Проанализируйте действующую рекламную компанию.
Если реклама слишком дорого Вам обходиться или нет приемлемого результата, то рекомендуем Вам пересмотреть таргетинг Вашей рекламной компании. Например: сузить Ваши настройки и сфокусироваться на максимально целевом сегменте аудитории, географии, устройствам. Предположим, Вы показывали свою рекламу по всему Санкт - Петербургу, а Вам лучше стоит нацелиться на сегмент в районе которого Вы работаете. Так вы уменьшите объем аудитории, но увеличите конверсию, не выходя за рамки бюджета.

5. Обратиться к профессионалам своего дела.
Во время пандемии спрос превышал предложение и предприниматели самостоятельно вникали и настраивали рекламные компании. Упуская из виду очень важные нюансы. Компания "MedvedAgency" проводить бесплатные консультации. Оставьте заявку ниже и наш менеджер Вам перезвонит в течении 15 минут.