Последнее издание Vogue создало позитивную реакцию в СМИ, воздав должное преданным и смелым ключевым работникам, борющимся с пандемией. Важно отметить, что на них изображены спереди и по центру три обложки, на которых изображены Рэйчел Миллар, акушерка сообщества, Наргуис Хорсфорд, машинист поезда, и Аниса Омар, работник супермаркета.
Мощные образы поразили меня. Жизнь, столь далекая от гламура, обычно ассоциируется с глянцевыми обложками журналов. Хит реальности. Сейчас мы живем в другом мире, и это уже не обычный бизнес.
Посмотрите на содержание Vogue, и сообщение о том, что они солидарны с остальным миром, остается в силе. Статьи о том, как быть более продуктивным в домашних условиях или о том, как максимально использовать утренние часы в уединении, украшают страницы журнала - более известного своим взглядом на моду высокого класса. Медиа-ландшафт изменился, и мы тоже.
Напоминание о важности ответственного представления вашего бренда
Как профессионал по связям с общественностью, позиция Vogue напомнила мне, что мы должны согласовать наши сообщения с тем, что происходит в мире, и предоставлять полезный контент для всех, кто испытывает новое нормальное явление.
Мы должны спросить себя, делаем ли мы достаточно, чтобы представлять наши бренды ответственно? Если ваша следующая кампания может помочь тем, кто борется во время пандемии, она должна, но, что важно, мы не можем быть глухими. Это тонкий баланс в предоставлении интересного, полезного контента и использовании ситуации для продвижения вашего бренда. Так или иначе, мы должны разумно пройти наш путь в почтовый ящик журналистов.
Согласно исследованию журналистов, копирайтеров и редакторов Сюзанны Беарн, редакторы и журналисты таких изданий, как Guardian, BBC, i, Evening Standard, The Telegraph и многих других отраслевых изданий, испытывают разочарование в связи с попытками найти какую-то связь с вирус.
Если вы хотите включить сообщения COVID, упомяните об этом только в том случае, если есть подлинная и убедительная ссылка, и тогда это должно быть сделано чутко и целенаправленно. Поможет ли ваша история другим в это время? Будут ли ваши исследования пролить свет на нынешний кризис? Если нет, то Сюзанна напоминает нам, что «это не отличный способ построить отношения, и это может оказать долгосрочное влияние на вас или ваш бренд».
Взгляните на актуальные темы контента
Быстрый поиск в Google и просмотр некоторых инструментальных средств также показывают некоторые темы, которые хорошо работают во время пандемии:
• Домашние технологии
• Производительность и работа на дому
• Советы по оздоровлению
• Домашнее обучение
• Пожертвования и пожертвования
• Как справиться с одиночеством и стрессом
• Советы по интервью и профессиональному профилю
• Онлайн-развлечения
• Идеи рецептов
• Упражнения для тренировок
• Способы экономии денег
• Советы по отношениям
Наша недавняя работа по реабилитации в Деламере помогла осветить проблему наркомании во время пандемии. В качестве голоса авторитета, наряду с созданием специфических для области руководств и отчетов о зависимости, они смогли использовать опыт послов своих брендов, чтобы поделиться своими историями.
Здесь мы изменили репортаж о после бренда, Гэри Чарльзе и его борьбе с зависимостью, с опасениями за его страх перед людьми, борющимися с зависимостью во время кризиса. Его история была опубликована в «Таймс» вместе с региональной прессой, которая разумно решала текущие проблемы.
Конечно, эта пиар-кампания была непростой, но некоторые из вышеперечисленных тем требуют гораздо более беззаботного подхода. Многие из идей вашей кампании уже будут иметь естественную связь с некоторыми темами для обсуждения и помогут вам получить более актуальное и недавнее освещение.
Но, как нам напомнили, журналисты по-прежнему хотят получать качественные новости и репортажи. У всех нас все еще есть аппетит к новостям, которые будут подбадривать нас, обучать нас или обеспечивать некоторый побег. Пока мы не теряем связь с нашими принципами PR, мы можем продолжать вносить свой вклад в цикл новостей с целью.