68 подписчиков

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Путину Владимиру

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу Уважаемый Владимир Владимирович!

Уважаемый Владимир Владимирович!

Вынужден обратиться к Вам с настоящим заявлением, поскольку не могу смириться с ситуацией, связанной с действием органов государственной власти и должностных лиц в Краснодарском краепри проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления.

Я полностью разделяю Вашу последовательную позицию, касающуюся развития нашей страны, и поддержал поправки в Конституцию Российской Федерации, ведь, как Вы верно отметили, — «смысл этих поправок — обеспечить дальнейшее развитие России как правового, социального государства, повысить эффективность деятельности институтов нашей страны, укрепить роль гражданского общества, политических партий, наших регионов в выработке важнейших решений развития нашего государства».

Как депутат Городского собрания Сочи, я поддержал выдвижение Кондратьева Вениамина Ивановича на должность Губернатора Краснодарского края.

Однако, несмотря на все предпринимаемые Вами меры, на местах органы государственной власти и их должностные лица по-прежнему продолжают принимать не основанные на законе решения в угоду собственным интересам.

Я, Бугайчук Роман Владимирович, выдвигался кандидатом в депутаты Городского собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края первого созыва по многомандатному избирательному округу №5 Хостинский.

2 июля 2020 года я представил в Избирательную комиссию муниципального образования город­-курорт Сочи (далее также — Избирательная комиссия) документы для своей регистрации в качестве кандидата, в том числе подписные листы, содержащие подписи избирателей в поддержку моего выдвижения.

При представлении документов мне сообщили, что проверка подписей избирателей будет проводиться 07 июля 2020 года в 17:00. На самом деле проверка началась в 16:00, но я успел на ней поприсутствовать.

Вся процедура заняла не более 15 минут, и сомнения у Рабочей группы по приёму и проверке документов, представляемых кандидатами, избирательными объединениями в избирательную комиссию муниципального образования город-курорт Сочи (далее — Рабочая группа), вызвали всего 3 подписи избирателей. По окончании проверки мне сообщили, что 08 июля 2020 года в 10:00 я смогу забрать Итоговый протокол проверки подписных листов.

Однако в указанное время мне ничего не выдали, попросили подождать до 11:00, а в 11:00 сообщили о том, что в распоряжении Избирательной комиссии муниципального образования город-курорт Сочи имеется некий документ от 06 июля 2020 года, которого 07 июля 2020 года у Рабочей группы почему-то не было, составленный якобы экспертом­почерковедом, положенный в основу признания недействительными (недостоверными) 12 подписей избирателей, по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4, 7, 11 части 11 статьи 22 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2005 года №966КЗ «О муниципальных выборах в Краснодарском крае».

При этом ни копий официальных справок органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, ни копии заключения эксперта по результатам проверки подписных листов мне представлено не было.

Лишь после написания мной письменного заявления, обращения в Избирательную комиссию Краснодарского края (на которое я не получил ответа) и ЦИК России, Избирательная комиссия выдала мне «СПРАВКУ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ» на двух листах №57и от 06.07.2020 года, выполненную на бланке Экспертно-криминалистического отдела УВДпо городу Сочи, подписанную начальником Найдёнышевым Ю. В. и экспертами Дмитриевой И. В. и Казаковой В. Г., на основании которой 11 подписей были признаны недействительными.

Данная справка не соответствует требованиям, предъявляемым к проведению подобного рода исследований, и содержит в себе сведения, заведомо не соответствующие действительности.

В «СПРАВКЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ» не указаны фамилия, имя, отчество эксперта (экспертов), его (их) образование, специальность, стаж работы, учёная степень, учёное звание, занимаемая должность (должности). Получить информацию о квалификации лица (лиц), проводивших «исследование» и о наличии у него (них) специальных знаний из документа также невозможно.

Я абсолютно уверен в том, что сведения об избирателях в подписные листы вносились каждым избирателем собственноручно, поскольку сбор подписей избирателей осуществлялся в моём присутствии. Поэтому в целях защиты своих чести, достоинства и доброго имени я посчитал необходимым заказать независимую экспертизу почерков лиц, поставивших подписи избирателей в поддержку моего выдвижения в качестве кандидата.

Полученное мной заключение специалиста №025/АНО/2/20 от 11.07.2020 года, выполненное Никитиным Денисом Геннадьевичем, профессиональное высшее образование, Диплом серии БВС №0374174, выдан 26.07.2002 года, Волгоградской академией МВД РФ, стаж экспертной работы — с 2002 года, квалификация: эксперт-криминалист. должность: эксперт, опровергает содержание «СПРАВКИ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ».

Ни один из выводов, содержащихся в «СПРАВКЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ», не нашёл своего подтверждения.

Однако, несмотря на наличие у меня заключения специалиста, подтверждающего действительность и достоверность представленных мной подписей избирателей, и собственноручных заявлений избирателей, добровольно поддержавших моё выдвижение в качестве кандидата, Избирательная комиссия проигнорировала все мои доводы и безоговорочно доверилась «СПРАВКЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ».

У меня есть все основания полагать, что в «СПРАВКЕ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ» №57и от 06.07.2020 года изложены ложные, не соответствующие действительности сведения, и есть доказательства этого. Однако это официальное заключение подразделения МВД РФ, и его содержание позволяет обвинить меня в совершении противоправных действий, умаляет мои честь и достоинство.

Кроме того, «СПРАВКА ОБ ИССЛЕДОВАНИИ», подписанная должностными лицами Экспертно-криминалистического отдела УВД по городу Сочи, по сути, поражает меня в праве, гарантированном Конституцией, а именно в праве быть избранным депутатом представительного органа муниципального образования.

При этом невозможно определить, кем именно и при каких обстоятельствах составлена данная справка, кто ответственен за указание в официальном заключении недостоверных сведений.

Получается, что сейчас возможно на основании ложного заключения лишить человека, соблюдающего закон и все требования для выдвижения в качестве кандидата, пассивного избирательного права?

Составление подобных заключений, содержащих заведомо недостоверные, не соответствующие действительности сведения, да ещё и без указания лица, осуществившего исследование, бросает тень на систему внутренних дел в целом, заставляет задуматься о наличии в структурных подразделениях органах внутренних дел и в избирательных комиссиях в Краснодарском крае коррупционных связей и о проникновении в них лиц, преследующих противоправные цели.

Прошу Вас обратить внимание на то, что настоящее обращение не касается пересмотра вынесенного в отношении меня решения об отказе мне в регистрации кандидатом в депутаты Городского собрания Сочи муниципального образования город-курорт Сочи первого созыва. Это решение обжалуется мной в установленном законом порядке.

Настоящее же обращение направлено на пресечение и предотвращение совершения должностными лицами противоправных действий, наносящих урон престижу государственной власти, и обусловлено тем, что всё случившееся подорвало у меня доверие к органам государственной власти Краснодарского края.

С учётом изложенного я направляю Вам документы, подтверждающие изложенные мной доводы, и прошу Вас взять на контроль происходящее в Краснодарском крае, чтобы обеспечить при проведении выборов соблюдение принципов законности и гласности, а также пресечь систематическое воспрепятствование осуществлению избирательных прав граждан.

Источник информации «Рамблер»