Найти тему
6,7K подписчиков

ЗАПИСКИ ПЛАСТИЧЕСКОГО ХИРУРГА

155 прочитали
Фото: Zab.ru
Фото: Zab.ru

Рассказ.
"ЮВЕЛИР"

После окончания Московского ВУЗа я с отличием закончил ординатуру по специальности "пластическая хирургия" и был направлен в одну из Московских клиник в травматологическое отделение пластическим хирургом. Надо сказать, что за 3 года работы в этой клинике я стал мастером в различных областях хирургии. Кроме основной работы в травматологии меня привлекали к больным в ожоговом отделении, даже к операциям по удалению аппендицита. Коллеги уважали, руководство было довольно моими успехами. С детства я рос музыкальным ребенком и играл на нескольких музыкальных инструментах, сейчас это очень пригодилось. У меня были чуткие и подвижные пальцы. Я накладывал тонкие ювелирные, как паутинка швы, которые быстро рассасывались, почти не оставляя следа. Коллеги говорили, что у меня легкая рука. Благодаря хорошим отзывам и благодарственным письмам, руководство меня заметило. Однажды, после очередного совещания главврач попросил задержаться.

- Вот что, Владимир Васильевич, за твою безукоризненную работу хочу тебя поощрить. Дам-ка я тебе часы в нашем филиале пластической хирургии. Твои чуткие пальцы там найдут себе хорошее применение.

Предложение было неожиданным. Операции в филиале проводились на платной основе и работа там считалась престижной. Конечно, я согласился.

Фото: Shesps.ru
Фото: Shesps.ru

В первое врмя работал с больными после ожогов, автокатастроф и других аварийных ситуаций, исправляя оставшиеся дефекты после травм. Работа моя была уникальна. После пластических операций почти не оставалось следа. Все больше людей стали записываться ко мне на консультации и операции. Образовалась очередь на полгода вперед. Вот тут-то и начались мои беды. У меня был один недостаток. Я не умел врать и всегда говорил правду человеку в лицо, за что неоднократно страдал. Мне никогда не нравилась работа по коррекции лица без уважительной причины. Я считал, что человек должен оставаться таким, каким родила его мать и неохотно соглашался оперировать людей для изменения внешности. Но кого прооперировал, были на 7 небе от счастья. В клинике ко мне прицепилось прозвище "ювелир". Мое руководство частенько направляло ко мне пациентов из высшей элиты, что меня совсем не радовало, несмотря на высокие гонорары за операции. Я не стану объяснять почему не радовало, а приведу вам пример, дорогие читатели и вы сами все поймете.

Фото: Gifki.org
Фото: Gifki.org

Однажды ко мне на прием пришла именно такая женщина по рекомендации N. На руках у нее был грудной ребенок. Выглядела она ужасно. Я сразу понял, что она после неоднократно проведенной пластики на лице и теле. Над распухшими вывернутыми губами нависал расширенный в области ноздрей нос. Грудь была накачана силиконом, ягодицы неестественно выпячены. В дополнение ко всему этому уродству наложен совсем неподходящий макияж. Короче говоря, она была разрисована, как клоун. На вид ей было около 75 лет. Кроме того, я заметил у нее какое-то паралитическое подрагивание.

- Доктор, я хочу убрать горбинку на носу, - произнесла дама низким голосом, положив на кожаный диван закрученного в розовое одеяльце ребенка.

- Мадам, эта горбинка Вам совершенно не мешает и я не считаю целесообразным ее удалять, - ответил я.

- Нет, нет! Удалять и только удалять! - Повысила она тон.

- Ну если Вы так настаиваете, то можете удалить, но только у другого хирурга.

- Это почему же? Я хочу только у вас!

- А потому что у Вас уже изуродовано все лицо и Вы хотите продолжить?

Женщина от удивления выпучила глаза и хватала воздух открытым ртом, как рыба.

- Я что, урод?

Я открыл медицинскую карту.

- Хуже! Фикалия Павловна, вы чудовищно выглядите! Неужели не замечали?

Я поднес ей зеркало и показал на экране фото до операции. Она посмотрелась и завопила:

- Что Вы себе позволяете? Мне пластику делал сам Анастас Рулькин, кандидат медицинских наук.

- Ну вот Вы и сходите к нему, а я Ваш нос резать не буду.

- Да Вы, да я..., - вопила дама.

В конечном итоге она встала и скрылась за дверями, оставив на мое попечение ребенка. Я был спокоен. У меня всегда была хорошая выдержка. В душе даже посмеивался над происходящим. Вдруг заплакал ребенок, да так громко, что я от неожиданности подскочил. Что делать? Выскочив из-за стола, взял на руки. Сверток показался мне что-то легким и я открыл одеяльце. От неожиданности чуть не выронил его, вместо ребенка я увидел восковое лицо куклы с пустышкой во рту. Кукла так заливисто плакала, что ко мне в кабинет стали заглядывать пациенты. Наконец прибежала мнимая мамаша и стала усердно баюкать и укачивать куклу.

Фото: My-shop.ru
Фото: My-shop.ru

- Отключите, - строго сказал я. - Здесь клиника, а не цирк.

- Это мой ребенок! - Возмутилась Фикалия Павловна.

- Это кукла, а не ребенок! А Вы взрослый человек носитесь с ней, как с ребенком.

- У меня нет других детей! Я люблю свою Софочку! - Возразила дама, - она проголодалась!

И она растегнула пуговицу на платье. Что ты будешь делать? Она еще и не в себе! Нет, оперировать ее я точно не буду! Быстро нажал на кнопку и в кабинет вошел следующий пациент. Только успел выпроводить из кабинета Фикалию Павловну, как прибежал взбешенный Анастас Рулькин.

- Мальчишка, - кричал он, - ты смеешь еще высмеивать мою работу? У меня 10 лет практики, а ты здесь без году неделя, с аппендицитами в хирургии ковырялся!

- Ну да, - спокойно отвечал я, - и аппендициты надо хорошо оперировать.

- Знаешь кого ты чудовищем обозвал? Она же супруга нефтяного магната Палкина!

- Я никого не обзывал, лишь сказал, что выглядит чудовищно.

- Владимир, Вы должны ее прооперировать!

- А Вы?

- Она хочет к Вам! Получите гонорар в целое состояние!

- Извините! Продолжать уродство не буду. Ее физиономию теперь надо полностью перекраивать.

На том и разошлись. Дело кончилось тем, что Фикалия Павловна написала жалобу на Анастаса Рулькина и подала в суд на возмещение морального ущерба на сумму в несколько приличных состояний. А меня спасла хорошая репутация. Но все же мне сделали серьезное внушение и рекомендовали не отказывать в операциях уважаемым людям. -------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Уважаемые читатели! Жду ваши отзывы! Предлагаю ПОДПИСАТЬСЯ на мой блог! Этим вы поможете развитию канала и подберете статьи и рассказы по своим интересам. Удачи!