Пик моды на это занятие, кажется, уже прошёл. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в реале мастер-классы психологинь со старыми журналами прекратились, а в ZOOM эзотерично настроенные женщины не пойдут....
Но в каждой второй квартире остались настенные коллажи из чужих шуб, чужих супругов, чужой чёрной икры - причём у самых непритязательных вместо чёрной висит плебейская, красная.
А замечал ли кто-нибудь из собирательниц журнального добра, что подобная "стена желаний" сыграла злую шутку с главной героиней фильма, который видели все - ведь его показывали по телевизору много раз?
Оленька вырезает и наклеивает на обои роскошно одетых дам из журнала "Модный Свет", воображая на их месте себя. Для пущей убедительности она вешает туда же фотографию знакомой барыни - и тут самый ярый поклонник фильма "Мой ласковый и нежный зверь" взвывает. Даже если допустить, что девочка с больным отцом и без матери способна в девятнадцатом веке выписывать (или получать иным способом) модные журналы, каким образом она свела столь тесное знакомство с представительницей не своего круга?
Женщина с непонятной целью дарит карточку обитательнице лесной избушки, а та.... приставляет к ней свою голову, потому что, оказывается, сняться для неё не проблема! У Оленьки из захолустья, видимо, полным-полно фотографий - иначе она бы так запросто не отчекрыжила голову своему драгоценному изображению.
Что понимает о ней молодой усатый Сергей Петрович с внешностью Янковского? Что девица наивна до глупости. Что заманить её можно в любые сети - нужно только помахать перед носом платочком с вышивкой, как в журнале. Нужно и самому быть таким платочком, красиво вписываться в картину на стене. А внутри можно быть подлецом. Даже преступником. Оленька заказывала роскошь, а не безопасность. На самодельной карте сокровищ - только внешние атрибуты устроенной жизни.
А о том, как Джармуш в одном фильме показал все уловки "женственной женщины", здесь - https://zen.yandex.ru/media/d_gusto/21-jenskaia-hitrost-po-djarmushu-5e5b93c971afd456ce868a0e