Сравним 2 игры по аниме вселенной Наруто: Naruto storm & Naruto от юбисофт.

И так начну я с того что Юбисофт при должном спонсировании Майкрософт в 2007 анонсируют игру по знаменитому на тот момент аниме и манге "Наруто". В связи с выходом XBOX 360 в Японии. Таким ходом Майки хотели заинтересовать японский рынок. Но вот беда, так как игра занимала слишком много места и на 1 двд диск не помещалась, было решено выпустить дилогию, состоящую из "Naruto: Rise of a ninja" и "Naruto:Broken bond".

И так начну я с того что Юбисофт при должном спонсировании Майкрософт в 2007 анонсируют игру по знаменитому на тот момент аниме и манге "Наруто". В связи с выходом XBOX 360 в Японии.

Первая игра нам показала достойную картинку и отличный платформенинг с кучей интересностей, кроме боёвки. Но к этому мы ещё вернёмся. Куча интерактивного окружения и мини игр, которые действительно нам впервые показали живую Коноху (Деревню в которой проживает главный герой). Игра собой представляла открытый мир с действительно не плохо проработанными деталями к сюжету и геймплею.

О сюжете:

Здесь всё шикарно, каждая деталь передана со своей изюминкой. Но и ложку дёгтя я не забуду. Так как 1 миссия по сюжету и куча фарма, дабы на карте появилась новая миссия у Хокаге(главы деревни). После чего мы продвинемся дальше по сюжету. Но при этом часто есть и аниме вставки, что доставляло не меньшее удовольствие и детский восторг. Ведь такой шанс вспомнить тот или иной момент. Первая игра идёт с 1 по 80-е серии. Когда Сунагакурэ (деревня песка) нападает на Коноху при содействии одного антоганиста. Вторая игра продолжает сюжет до сражения Наруто и Саске.

И так начну я с того что Юбисофт при должном спонсировании Майкрософт в 2007 анонсируют игру по знаменитому на тот момент аниме и манге "Наруто". В связи с выходом XBOX 360 в Японии.-2

Игра приобрела более мрачные тона и стала более серьёзной. Но при этом добавилась куча интересных испытаний и даже рыбалка с друзьями. Теперь мы можем делать собственные команды из понравившихся нам игроков, либо из тех, кто необходим нам по сюжету.

И так начну я с того что Юбисофт при должном спонсировании Майкрософт в 2007 анонсируют игру по знаменитому на тот момент аниме и манге "Наруто". В связи с выходом XBOX 360 в Японии.-3

О боёвке:

Вот и больная мозоль данной серии, так как боёвка была взята с игр по Наруто, но с нинтендовских собратьев.

И так начну я с того что Юбисофт при должном спонсировании Майкрософт в 2007 анонсируют игру по знаменитому на тот момент аниме и манге "Наруто". В связи с выходом XBOX 360 в Японии.-4

Именно её юбики решили позаимствовать и слегка доработать. Что на техниках весьма сильно сказалось, они стали красивые, но сама боёвка потеряла в силе. У нас небольшая арена в которой мы и месим друг другу морды. А если твой соперник успел применить технику, то у тебя есть шанс избежать этого, уворачиваясь от бегающих по тебе прицелов.

Наруто Шторм 1

И так начну я с того что Юбисофт при должном спонсировании Майкрософт в 2007 анонсируют игру по знаменитому на тот момент аниме и манге "Наруто". В связи с выходом XBOX 360 в Японии.-5

В 2008 году выходит игра от сайбер конект 2 для PS3, Naruto Ultimate ninja Storm. Честно говоря никогда не понял любви японцев к длинным названия, но мы сейчас и не об этом. Первое что бросалось в глаза, это боёвка и открытость локаций для боёв. А эта яркая шейдерная графика давала понять что, вот игра которую вы ждали. Но всё ли так гладко вышло? Увы и ах... Боёвка была шикарной, персонажи, каждый лучше другого. Но начиная проходить начало сюжета, я столкнулся с кучей вопросов о которых мне не дали ответа.

1) почему я не могу выйти за Коноху?

2) Где битва с Забузой и Хаку?

3) Где 5 звука? Почему вместо битвы с ними, я должен избивать бедного больного Кимимаро?

4) Грёбанный Конохамару со своими прятками...

И куча мини миссий на время... А от них тебе не отвертеться, ибо без определённого количества очков репутации, сюжет дальше, тебе не увидеть. И очередной фарм. Но вот беда, в версии юбисофт, это было куда интересней, и бо разнообразней.
Доставка еды, рыбалка, гонки по конохе, сборы всяких секретов, найти пасхалки, поиски извращенцев (для этого мы ищем человечков с сердечками возле головы, и на них используем технику соблазнения). В то время как в 1 шторме мы просто бегаем по Конохе и выполняем те же задания, одни и те же. Победи босса или догони Акамару. Поищи Конохамару и тому подобная дичь, которая надоест уже на 2 часу игры. Но ради персонажей вы будете вынужденны всё это терпеть. А ростер увы не весь, и с этим вы должны смерится.

Я высказал свои притензии к этим частям. Если есть замечания, то жду в комментарии.