2,2K подписчиков

Купил рабочую "лошадь", под названием ЗИЛ. Первое ТО

12K прочитали

Приветствую,  Всех читателей!


Ездил вчера за машиной, приобрел себе ЗИЛ. Многие знают ,что автомобиль этот очень крепкий, хорошо и качественно сконструирован и собран.

Хотя завода давно уже нет, зилки, до сих пор колесят дороги нашей страны.
Теперь один из них достался мне, довольно таки за не большие деньги. Если считать цены на коммерческий транспорт.


Купил его в соседней деревне, всего пятьдесят километров, состояние не то чтобы ..... рабочая машина.

моя покупка ЗИЛ
моя покупка ЗИЛ


Правда после покупки, когда погнал я его домой , сразу вспомнил когда то давно был у меня Захар (157) , так вот на нем, я помню руль был легче.
В общем шкворня, были так не помазаны,что гидроусилитель в принципе не справлялся даже на ходу.


По большому счету, это его единственный минус, в остальном все рабочее.
По приезду домой, а как вы поняли ехал я очень долго, за четыре часа преодолел пятьдесят километров.


Решил сразу устранить причину, помыть по шприцевать, оказалось растянулось это все на два дня.

устраняю причину плохой работы гидроусилителя
устраняю причину плохой работы гидроусилителя


Что только я не делал, какие только жидкости не использовал, моющие, растворяющие ни чего не помогло.
А спасла меня газовая горелка и двадцати литровый баллон.
Грел , давил литол шприцем и опять грел и опять давил.


Уже сегодня к вечеру, литол пошел туда куда ему нужно было.
Колеса передние на весу поддомкраченные, чтобы шкворня немного разгрузились, и руль крутить вправо, влево было полегче.


Вчера я его крутил двумя руками, а сегодня уже одной , даже при заглушенном двигателе, без гидроусилителя.
ТО немного затянулось, как пойдет дальше напишу.

Дорогие читатели и гости страницы, поддержите канал, ставьте лайк, делитесь с друзьями в соц сетях и подписывайтесь.