Найти тему
Дима Матвеев

Поршневая

Довно думал как всё расписать и думаю начнём с вопроса. Почему одни моторы ходят долго а именно поршневая а другие начинают жрать масло через 100к пробега. Ииии тут я вам скажу одну вещь. Поршень поршню рознь и не только по весу или размерам или проточке. Просто конструктивно они отличаются например поршень автоваза

Это от восьмёрки. Ну и до сих пор ставиться на всё что производит АвтоВАЗ
Это от восьмёрки. Ну и до сих пор ставиться на всё что производит АвтоВАЗ

Что мы видели кусок сплава с проточками под кольца и как бы не чего более. Кто сталкивался тот знает что кап ремонт двигателя с такой поршневой знастигнет владельца примерно на 60-70касорей пробега

А это уже поршневая от мотора джэйзет
А это уже поршневая от мотора джэйзет

Видное разницу? Если нет то даю подсказку в поршне имеются засверлы в круг где устанавливается первое компрессионное и масло съёмное кольцо. И так они нужны для того чтобы во первых снимать лишнее масло со стенок цилиндра а также для смазывания этого же целиндра ( когда поршень идёт в верх он мажет, в них само собой снимает) так вот если нет таких отверстий в поршне, то когда он движется в низ маслу что он снимает некуда деться и оно идёт в верх тоесть в камеру сгорания где в последующем такте сгорает или выбрасывается в выхлопную систему. Такой болячкой стродают не только русские моторы но и некоторые зарубежные например БМВ ( самый популярный пример)

Кому интересно то могу подсказать что чтобы решить проблему с хором масла надо при кап ремонте ДВС во первых прочистить эти каналы а во вторых чтобы в последующем не столкнуться с этой же проблемой жопа масла рассверлить данные каналы на миллиметр больше изначальных ( только верхнюю юбку не зацепить ото будет бобо) либо засверлить такие каналы с нуля. Только сверлить надо друг на против друга семетрично и со стороны где нет пальца ибо можно ослабить поршень и в последствии он может остаться на месте а шатун с пальцем продолжат движение.

Мини статья о мине тюненге.

От