Найти в Дзене
Екатерина Шилко

Новичок хочет запускать таргетированную рекламу. С чего начать?

В прошлой статье я рассказала кому нужен таргетинг в соцсетях. Если вы узнали себя, то читайте дальше. Рассказываю все подробно.

Для того, чтобы было понятно, буду разбирать настройку таргетированной рекламы в Инстаграм. Это одна из самых популярных социальных сетей, и разобравшись с ней, можно будет переходить и к другим площадкам.

Так с чего стоит начать работу? Покажу на банальном примере, но он подходит сюда как нельзя лучше. Как театр начинается с вешалки, так и работа с таргетированной рекламы начинается не сразу с рекламного кабинета в Facebook.

Источник: Unsplash.com
Источник: Unsplash.com

Важный этап работы - подготовка социальных сетей и лендинга, на который будет идти трафик.

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо создать и наполнить контентом сообщества в соцсетях. В идеале, чтобы это уже были рабочие, активные сообщества - это позволит нам собирать горячие аудитории, но для запуска РК только достаточно их наличие.

Если же ничего нет, то для создания аккаунта кроме таргетолога в команде необходимы копирайтеры (для текстов), дизайнеры (визуальное оформление), администратор социальной сети. При необходимости команда может пополняться. То же самое можно отнести к лендингу. Для его создания необходимо привлечь верстальщика лендинга, дизайнера и копирайтера.

Кроме готовых площадок, как и любому специалисту из маркетинга, вам стоит заранее познакомиться со всеми материалами, аккаунтами, документами. Таргетологу необходимо изучить и понять ассортимент продуктов и товаров, фирменный стиль, tone of voice (как вы общаетесь с клиентами), другие особенности вашего бизнеса и продукта. Это нужно чтобы он стал частью вашего проекта, который не будет обрабатывать заказы, отвечать на вопросы в директ, писать тексты. Он будет только заниматься продвижением, наблюдая за всем со стороны.

И да, если какие-то планируете изменения, таргетологу необходимо это знать, чтобы своевременно внести их в рекламу.

Ну, если все материалы изучены и площадки подготовлены, можно приступать к основной работе.

В следующей статье я расскажу, что такое пиксель и зачем он нужен.