Я уверена, вы уже читали предыдущие статьи:
Они помогут ответить на самые первые вопросы и понять нужно ли двигаться дальше. Если вы прочли и вопросов нет, то разбираемся дальше. Если вопросы остались, то пишите их в комментариях, будем подробно разбирать.
Итак, все готово. Социальные сети активны, лендинг прошел тестирование и готов к первым заказам. Начинаем запускаться?
Если вы совсем ничего не знаете про рекламный кабинет Facebook, то пора с ним познакомиться и “подвязать” свои площадки.
Для создания рекламного кабинете в Фейсбуке потребуется активный личный профиль и хотя бы одна бизнес-страница. Далее следуем инструкции:
- Переходим в кабинет по ссылке: https://www.facebook.com/business
- Нажимаем “Создать рекламу”
- Нажимаем “Настройки рекламного аккаунта” и отвечаем на все вопросы
Кабинет создан! Поздравляю!
Пора “подвязать” ваш аккаунт в Инстаграм.
- Выбираем настройки компании
- Выбираем “Аккаунты Instagram” и вводим свой, который подвязан к вашему рекламному аккаунту в Facebook.
- Нажимаем “Добавить”
Готово!
Обратите на вкладки “Ads Manager”, именно тут будем создавать кампании и вкладку “Аудитории”, здесь будем соответственно работать над созданием аудиторий.
Даже с самого нуля по этой "шпаргалке" можно все создать за полчаса. Напишите в комментариях, все ли удалось и было понятно?
Если возникли вопросы на этом этапе, задавайте вопросы в комментариях!
В следующей статье разберем что такое пиксель Facebook и как его использовать для сбора аудитории на сайте.