Найти тему
Екатерина Шилко

Настройка рекламного кабинета в Фейсбук - легко ли разобраться новичку?

Я уверена, вы уже читали предыдущие статьи:

Они помогут ответить на самые первые вопросы и понять нужно ли двигаться дальше. Если вы прочли и вопросов нет, то разбираемся дальше. Если вопросы остались, то пишите их в комментариях, будем подробно разбирать.

Источник: Unsplash.com
Источник: Unsplash.com

Итак, все готово. Социальные сети активны, лендинг прошел тестирование и готов к первым заказам. Начинаем запускаться?

Если вы совсем ничего не знаете про рекламный кабинет Facebook, то пора с ним познакомиться и “подвязать” свои площадки.

Для создания рекламного кабинете в Фейсбуке потребуется активный личный профиль и хотя бы одна бизнес-страница. Далее следуем инструкции:

  1. Переходим в кабинет по ссылке: https://www.facebook.com/business
  2. Нажимаем “Создать рекламу”
  3. Нажимаем “Настройки рекламного аккаунта” и отвечаем на все вопросы
Скриншот с рекламного кабинета Facebook
Скриншот с рекламного кабинета Facebook

Кабинет создан! Поздравляю!

Пора “подвязать” ваш аккаунт в Инстаграм.

  • Выбираем настройки компании
  • Выбираем “Аккаунты Instagram” и вводим свой, который подвязан к вашему рекламному аккаунту в Facebook.
  • Нажимаем “Добавить”

Готово!

Скриншот с рекламного кабинета Facebook
Скриншот с рекламного кабинета Facebook
Скриншот с рекламного кабинета Facebook
Скриншот с рекламного кабинета Facebook

Обратите на вкладки “Ads Manager”, именно тут будем создавать кампании и вкладку “Аудитории”, здесь будем соответственно работать над созданием аудиторий.

Скриншот с рекламного кабинета Facebook
Скриншот с рекламного кабинета Facebook

Даже с самого нуля по этой "шпаргалке" можно все создать за полчаса. Напишите в комментариях, все ли удалось и было понятно?

Если возникли вопросы на этом этапе, задавайте вопросы в комментариях!

В следующей статье разберем что такое пиксель Facebook и как его использовать для сбора аудитории на сайте.