185 подписчиков

ГУС у ребенка

Продолжаю рассказывать про болезнь ГУС, которую пережили вместе с ребенком. Итак, мы приехали домой с дочерью, а жена с годовалым сыном отправились в ту же Поликлиннику на красной пресне, где мы только что откинулись. Самое замечательное, что в последний день, когда я выходил из этой больнички на улицу, купить перекусить себе, то охранник попросил меня купить сигарет. Самое смешное, что когда я пришел в магазин, мне эти сигареты не продали - возрастом мал. В итоге я купил эти сигареты много позже, когда уже лечился сын, но насмешка судьбы ли, этого охранника не было.

В общем легли они с той же болезнью, что была и у дочери. Врачи даже не стали особо выслушивать. Но Кишечная инфекция проходила не так как у старшенькой... банально, ему не становилось лучше. Понос, потеря аппетита, температура и, как следствие, снижение веса. Дальше после консилиума врачей, было принято решение о смене антибиотика, но и он тоже не помог. В итоге после очередного собрания нам выкатили: "вы не наш пациент". И сказали готовиться к переводу в больницу Святого Владимира. Здесь любой родитель впадет в ступор, ведь стационар отличной поликлиники не может помочь пациенту... в эти дни я перестал спать и, наверное начал седеть. Жена у меня боевая и начала, разумеется, упираться. Казалось что нас просто сливают и... в этот же день сыну стало хуже и он попал в реанимацию...

Я пригнал на такси так быстро, как только мог. Вообще не видя ничего и никого вокруг, не без труда нашел нужный этаж и дверь и увидел спящего сынульку... он тихонько кряхтел, в реанимационной палате было прохладно. Жена вышла, а я остался сидеть с ним... В этот момент я не знал что делать, реально.

Но давайте по делу, поскольку я хочу написать здесь не свои сопли и переживания, а конкретные факты и действия, которые могут помочь в схожей ситуации.

Что имеем: сын, подключен к кислороду(маска), не мочится, не ест, спит. Как я понял впоследствии, самая главная проблема в том, что он банально перестал писить, хотя попивал водичку. Это означало что проблема есть с почками. Почему такое происходит, точно сказать никто так и не смог. Но факт что эта болезнь, ГУС у детей, ничерта не изучена, оставляет лишь возможность надеяться на чудо. Про ГУС абсолютно нет информации в интернете, есть лишь одна опубликованная работа врачей, на которую минздраву впринципе пох.

Итак далее, в поликлиннику Святого Владимира нас повезли уже в скорой, я последовал на такси.

Приехали мы туда уже ночью и меня, разумеется не пустили внутрь. Врач в экстренном порядке принимал юного пациента. Я драл волосы оставшиеся. В итоге через час их перевели в палату, подключенных к аппарату с кислородом. Малыш был белого цвета. У меня конечно сохранились несколько фотографий и видео, но выкладывать я их не буду.

Рассказывать про то что под котеторы не осталось живого места на руках и ногах малыша тоже не вижу смысла, про питание и прочие ништяки типо отсутствия условий и прочее... я просто молился... и хоть в бога я не верю, молился как умею и закладывал единственную мысль в подсознание: "ты должен жить"

Эту фразу я записал тогда себе в заметки

Ты должен жить
Ты должен жить

Я знаю что это все странно читать, но надеюсь что кому то мой опыт может реально помочь.

В поликлиннике Святого Владимира на поместили в реанимационную палату с другими тяжелыми случаями. Там дети постоянно были подключены к аппарату с кислородом. Родители же сидели весь день у кроватки, чтобы менять подгузники. Наш ребенок кушал смесь через трубочку, которую ему вставляли в глотку. На ночь родители детей должны были уходить спать домой. Сейчас, когда это вспоминаю, задерживается дыхание и ощущаю тяжесть в груди. Примерно через день я привозил то, подгузники, то салфетки. Еще усложнял жизнь тот факт, что мой сыночек наглухо не переносит молочку, от слова СОВСЕМ. Он сразу весь осыпается красными и белыми прыщами.

Лежали мы в реанимации долго, примерно 2 недели. Я думал что идет вечность. Каждый день были качели. То лучше, то хуже. К малышку подключили котетор в писю и начили взвешивать сколько он написил. Задача была одна: заставить почку работать. Ссал он мочей с кровью. Жена присылала мне фото и я также навещал малышонка-благо внутрь начали пускать. Сын очень хотел уйти, он всегда тянул ручки при виде меня. Тогда я еще прнес ему первое лего - самолетик. Это также память для меня как и та пачка сигарет.

Самый тяжелый разговор с медсестрой был вначале, когда нас только только привезли и сына без нас забрали в реанимацию. Врач сказала сразу весь расклад как есть. Сынуля пошел на поправку после 1,5 недель. Нас (их) перевели в палату и уже кормили с ложки и отсутствовала кислородная маска.

Спасибо огромное нашему лечащему врачу обеих поликлинник, всему персоналу медсестер и работникам скорой. Чем смог - отблагодарил.