Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Первая «Ласточка» в окрасе МЦД

Завод "Уральские локомотивы" передал для нужд РЖД первый электропоезд "Ласточка" ЭС2Г, оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД.

Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Такое покрытие защищает кузов от повреждений.

ЭС2Г-131, оформленная в цвета МЦД
ЭС2Г-131, оформленная в цвета МЦД

"Ласточки" положительно зарекомендовали себя на полигоне Московского центрального кольца, где за четыре года их качество и бесперебойную работу смогли оценить более 580 млн пассажиров, — рассказал первый заместитель генерального директора "Уральских локомотивов" Виталий Брексон. — Универсальная платформа поезда позволяет успешно решать проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог с большим пассажиропотоком, таких как МЦД, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности".

Вместимость десятивагонного поезда "Ласточка", развивающего скорость до 160 км/ч, — 2600 пассажиров. Составы оборудованы местами для маломобильных пассажиров, универсальными санитарными модулями и Wi-Fi. В вентиляционных каналах вагонов установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания как вновь поступающего в состав воздуха, так и рециркулирующего потока.

ЭС2Г-131, оформленная в цвета МЦД
ЭС2Г-131, оформленная в цвета МЦД

Также теперь на все "Ласточки" завод-изготовитель устанавливает усовершенствованный безопасный локомотивный объединенный комплекс "БЛОК-М" отечественного производства. Новое оборудование позволит получать и обрабатывать большие объемы технологической информации с различных систем машины, осуществлять контроль бдительности машиниста, защищать от непреднамеренного перемещения состава (скатывания). Технические параметры будут передаваться с устройства в информационно-аналитическую систему завода "УЛ-Сервис". Модульная конструкция снизит затраты при техническом обслуживании и ремонте за счет небольших габаритов и массы узлов и деталей, в отличие от предыдущей версии БЛОКа. В данном комплексе также заложен потенциал для расширения функций системы в перспективе.

Фото Синара-групп
Фото Синара-групп

Материал предоставлен для публикации на канале администратором группы ВК «Все о транспорте».

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Российский двухэтажный электропоезд

Полуэлектричка/полутрамвай в горах Словакии

Только несколько фото. ДПМ1. Железнодорожное

-4