Расскажу про лонговую версию симейства приора и её предшественника, эта модель выпускалась недолго и малым так скажем тиражом.
Создавались они для привлечения высоких чинов к продукции автоваза, на такой сардельке каталось даже начальство самого автоваза(но это не точно) вряд ли они так мало переживают за свою жизнь.
Расскажу немного про сам автомобиль.
Лада Приора Премьер-по нумирации ваз 21708, производилась с 2008 до 2012г. Все эти чудеса делало подразделение "супер авто" (это как AMG только по русски), данные авто предполагались как дешовый недопремиум, по сути удлинённая версия обычной приоры с колёсной базой 175см. Она была приспортивленна и стоковый шестнадцати клапанный двигатель был доработан похоже до сумасшедших цифр для автовазовских инженеров, со 100 лошадей аж до 123 кобылок. Так как это наш автомобиль заместо расшерения средних стоек они просто удлинили двери и само авто конечно. В остальном автомобиль подвергался минимальным изменениям.
Теперь о предшественнике, ваз 2110 знакомая многим, приамилизация седанов автоваза началась именно с неё.
Первый концепт такой машины был создан в 1985г, а первые фото и информация о ней начали просачиваться только в 1987г, авто готовилось к постановке на конвейер.
Было выпущено их крайне мало, машины такого типа были неудачны и мало кому понравились, что не так удивительно.
На этом мой рассказ об этом чуде инженерной мысли окончен. Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно)
Ели вам нравится такой формат подписывайтесь, лайки мне будут тоже очень приятны)