Найти тему
Мфцшечка Злая

Типы заявителей в МФЦ.

Сколько людей, столько и мнений; сколько людей, столько и лиц; сколько людей, столько и заявителей…)

Все люди разные, попадаются разные личности, и к каждому нужно найти подход. Сегодня расскажу о типах заявителей, которые я видела лично) Итак:

1. Заявитель «Адекват» (не путать с адвокатом)

Самый лучший тип клиента. Такому хочется в конце приема выдать медаль, и видеть, как можно чаще. Вот приходит человек на сдачу документов, а у него все в порядке! И на консультации он уже был, и госпошлину оплатил, и четкой грамотной речью, объяснил, что он хочет.. Ммм, эти люди прекрасны, и работа с такими людьми идет слаженно, даже кажется, что почерк становится лучше, и определенно настроение улучшается.. (Спасибо Вам!)

2. Заявитель «Грубиян»

Я не знаю, когда эти люди решают, что сегодня именно тот день, когда я ДОЛЖЕН прийти в МФЦ и всех их там «поставить на место». Прям с лету:

«Мне нужен талон!»

«Здравствуйте, на какую услугу?»

«-причмокивая языком- «На какую на какую, документы получить!»

«Хорошо, давайте расписку.»

« Мне не давали никакой расписки! Вы че тут все обалдели??!!»

«Быть такого не может, ну хорошо проходите в такое то окно, там специалист по фамилии посмотрит.»

Подходит в окно:

(Специалист) – Здравствуйте, вашу расписку пожалуйста!)

(Заявитель) – Да не давали мне никакую расписку!!

(С) – Хорошо, тогда назовите Фамилию Вашу и скажите какого числа вы сдавали документы, я попробую найти.)

(З) – Я еще ничего не сдавал, посмотрите документы, я хочу получить документы на дом!

(С) – Так вы не сдавали еще документы?

(З) – Нет!

(С) – Пройдите, пожалуйста, к администратору, она выдаст вам другой талон. Всего доброго, до свидания.

(З) – Да что за бардак!! (самое адекватное сравнение фразам заявителей, которое я смогла придумать)

Вы думаете, это наша вина? Человек пришел, и не обозначил, что ему требуется, задержал очередь, потерял свое время и время специалиста выдачи.. Просто знайте пожалуйста: понятия «получить документы» и «оформить документы» - РАЗНЫЕ!!!!

3. Заявитель «Молодежь»

Здесь будет коротко: « НЕ НАДО ПРИХОДИТЬ В МФЦ И ЦЕЛОВАТЬСЯ!»

Тут нет мест для поцелуев, и вообще это не прилично!( и нет, я не завидую)

4. Заявитель «Старичок»

С людьми пожилого возраста, конечно бывает тяжело, но к ним мы относимся с пониманием. Старички действительно многого не знают, и им действительно нужна помощь. Но ведь, представляете, «Старичками» любят прикидываться и другие люди… Не надо так, я прекрасно вижу, что вы хитрите, и на скорость оформления ВАШИХ документов это тоже повлияет;)

-2

Это основные типы заявителей, которые я выявила для себя, существует много подтипов конечно, но об этом уже в следующий раз..

Подписывайтесь, ставьте лайки, дальше будет интереснее..

Всегда ваша (нет).. Злая мфцешечка))