Мой интернет-провайдер МТС, уже второй год. В июле прошлого года, сразу по приезду, подключили интернет через МТС.
Не помню почему, не помню как выбирали. Скорее всего рекламный постер попался под руку. Стоимость безлимитного интернета с заявленной скоростью 100 Мбит/сек - 600 рублей в месяц вполне устраивала.
Подключили по wi-fi роутеру. У нас много железа, потребляющего интернет, поэтому решили, что роутер будет удобнее.
В принципе мне скорости хватает, я не капризна в этом плане. Мои интернет-потребности: скроллить сайты, скачивать иногда нужный софт, смотреть онлайн фильмы или любимые ютюб-каналы.
Системник дочери, в последствии подключили через витую пару. Потому как дочунька заядлая дотерша и ей каждая миллисекундная задержка может обернуться поражением.
С июля прошлого года по октябрь несколько раз получала телефонные звонки от компании с предложением подключить цифровое телевидение.
Но всякий раз отказывалась, ибо отвыкла от телека года три, а то и четыре назад. В сущности, весь контент, который я потребляю, есть в сети. Потому платить за ТВ не было никакого смысла.
Однако, в октябре состоялся решающий телефонный разговор, в котором МТС сделали мне заманчивое предложение и от него я не в силах была отказаться. Сама себе до сих пор удивляюсь.
Три услуги в одном пакете:
- ЦТВ,
- Интернет,
- Переход в МТС с моим телефонным номером с каким-то там количеством бесплатных минут в первый месяц подключения.
Цена предложения - 760 рублей в месяц.
По итогу:
- Мой номер не смогли перевести на оператора сотовой связи МТС (корпоративный номер).
- Теперь у меня две симки и два номера, соответственно.
- Номером МТС не пользуюсь совсем, лишь пополняю счёт через него, чтобы не развалить акционный пакет.
В целом, всё утраивало. Иногда, дочь просит перейти на Ростелеком, где обещают более скоростной интернет. Но, пока я вяло отмахиваюсь. Просто возиться с этим лень. А без труда...сами знаете. Да и рыба нынче с характером.
Но на этой неделе мой провайдер оставил нас без интернета дважды, в понедельник и в четверг на несколько часов. Пришлось совершить несколько звонков в техподдержку, чего я терпеть не могу делать.
Поскольку у меня плохо складывается общение с голосовым чат-ботом МТС. Он гоняет меня по всем меню циклично, ибо я каждый раз отвлекаюсь и забываю нажать нужную цифру в подходящий момент.
На всякий случай, выучила наизусть цифровой код попадания на живого оператора (2211).
Хотя оператор техподдержки тоже ничем особо не мог помочь, лишь вежливо увещевал, что ведутся работы и скоро сеть поднимется. На вопросы, что случилось, какие работы ведутся, отвечали уклончиво, никак не проясняя ситуацию.
Понятное дело, меня, как потребителя не радуют подобные события, пытаюсь рефреймить, но получается плохо.
В наш дом заходят несколько интернет-провайдеров:
- Дом.ru,
- Ростелеком,
- МТС,
- Русская компания,
- Билайн.
По рейтингу на сайте 101internet.ru у МТС последнее место в списке.
Неужели, действительно, МТС аутсайдер. Где же мне поставить запятую в предложении: Уйти нельзя остаться. Менять провайдера или нет. Если менять, то на кого? Что посоветуете?
Как узнать какие провайдеры поставляют услуги в ваш дом
Недавно разговорились с подругой про цены на интернет. Она недовольна ценой на услуги своего провайдера.
Посоветовала ей посмотреть, какие ещё есть варианты по интернет-услугам в её доме. Она удивлённо спросила: «Как это сделать?»
Друзья, поскольку сама узнала об этом не так давно, от моего замечательного коллеги, с удовольствием рассказываю и показываю, если кто не знает. На примере моего любимого тюменского дома улица Республики, 92.
Предыдущие статьи
В ресторанах Тюмени не подают бесплатно стакана воды даже в жару
Коллега купил мобильный кондиционер. Теперь ему любая жара ни почём