Другие марки в понимание экспорта отправляли свои машины только по исключительным различиям, например правостороннее движение, особые экологические стандарты или налоги на высокую кубатуру двигателя. СССР реализовывал за рубеж принципиально другой автомобиль с другим экстерьером и интерьером. Таковым был АЗЛК.
Наш АЗЛК-2140 SL произведён в 1985 году и имеет пробег 62 000 км. Машина в прекрасном техническом состоянии без сколов и дефектов. В оригинальной краске.
Несогласны? Пишите в комментарии.
Нашли в немецком городе Мёрс, в Северном Рейне-Вестфалия. Относится к административному центру Дюссельдорф. Население города порядка 105 000 человек.
Пора поговорить о машине.
Кузов.
Хочется заметить, что вся выходившая продукция автомобильных заводов была сильно завязана с экспортом, так как дилеры в Европе столкнулись с невиданной в СССР конкуренцией. В погоне за покупателями, автозаводам приходилось создавать новые автомобили, подрывая на это и разработку внутрисоюзных машин. Спереди они закрывали технологические узлы, а также поддерживали габаритные огни с поворотниками. Задние фонари выполнены из поликарбоната, которые изготавливались в Югославии на заводе Сатурнус.
Избавились от обилия хрома его заменили на технодизайн. Больше не было хромированных колпаков, а дверную окантовку зачернили. И самое главное отличие: шильдик "SL" между колёсной рамкой и дверью. ДЛя покраски автомобилей применяли металлизированную краску. Вообще АЗЛК стал пионером в этом деле. В 1978 году вышла 2140 для внутреннего рынка с металликом Tikkurila. По правде говоря окраска Москвича производилась даже не выборочно, а хаотично: одни красили нитроэмалью, другие металликом.
Двигатель.
Силовой агрегат на Люксе и на стоковой машине стоял один и тот же: УЗАМ-412. Правда были интересные модификации двигателя, например УЗАМ-412ДЕ, но такие работы носили хаотичный характер и чаще всего устанавливались под заказ.
Стоит бензиновый 4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 1,480 литров и мощностью 75 л.с. при 5800 об\мин. Максимальный крутящий момент 116 Н\м при 3000 об\мин. Система охлаждения - жидкостная.
Динамические характеристики: разгон до сотни за 19 секунд. Максимальная скорость 142 км\ч. Расход топлива 8,8 литров (контрольный) на 100 км.
Салон.
Изменений коснулся и интерьер автомобиля. Например, установили низкую торпедо, как в ВАЗ_2108, за исключением того, что АЗЛК это сделали раньше тольятинцев. Сиденья получили бесступенчатую регулировку сидений.
Приборная панель стала компактнее и лаконичнее, на ней начали ставить электронные часы. Отделка была велюровая в светлых, тёплых тонах серого и бежевого. Также ставился югославский радиоприёмник. На полу лежал ворсовый ковёр.
Тест-драйв.
Тормозная система: спереди дисковые, сзади - барабанные с автоматической регулировкой зазора. На Москвич ставилось два карбюратора: Вебер и Озон. Распределитель зажигания Bosch P147.
Передняя подвеска - незвисимая, пружинная на продольных рычагах. Задняя - на двух продольных рессорах, с гидравлическими, телескопическими амортизаторами.
Заключение.
Автомобиль выставляется по цене 631 000 рублей. Купили бы себе такой Олдтаймер, учитывая, что он в отличном сохране?
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Нашли Москвич 2141 без пробега. Редкий Алеко.
Японский "Шестисотый" 1995. Очень редкий сохран.
Пожарная ZUK 1988. Купил у пожарной части
В винном погребе нашли редкий Москвич 1969. Купили Ретро АЗЛК под реставрацию.
#azlk #москвич #автомобили ссср #авто ссср #машины ссср #советские автомобили #ссср #машины #гаражи #ретро автомобили