Однако, перед тем, как переходить к ответу на этот вопрос, давайте немного поговорим о том, что же такое Яндекс.Директ, реклама на Поиске, а также РСЯ.
В ситуации, когда вам нужно быстро достучаться до своих покупателей, на помощь приходи реклама, а в нашем случае реклама в интернете – контекстная реклама , которая работает с потребностью в товаре или услуге.
В данном случае мы рассмотрим на примере Яндекс.Директа, но в Google есть аналогичные инструменты.
Итак, перед тем, как настраивать рекламу, нужно понимать, а где эта реклама будет показываться. Тут то мы и подходим к нашему вопросу, давайте рассмотрим доступные варианты подробнее.
Реклама на Поиске
Многие рекламодатели стремятся размещаться именно здесь, ведь желание купить в этот момент самое большой. Судите сами, если человек целенаправленно ищет не просто информацию о товаре или услуги, а хочет купить, то шансы на то, что он купит именно у вас, увидев вашу рекламу, высоки.
В данном случае рекламные блоки показываются на странице с результатами поиска, и мы говорим про рекламу, представленную в виде текста.
Однако есть и минусы данной рекламы – это цена, так как многие хотят тут рекламироваться, а цена формируется в рамках аукциона.
Реклама в РСЯ
Итак, прежде всего, давайте определимся, а что такое РСЯ. Чтобы иметь возможность показывать вашу рекламу не только, когда пользователь что-то ищет в поисковой системе, но и после этого, Яндекс постоянно расширяет количество таких площадок.
Показ рекламы происходит как на собственных сервисах, например, "Новости" или в почтовом ящике, но и на сайтах партнерах. Таким образом РСЯ – это рекламная сеть Яндекса.
Работает она по принципу показа рекламы тем, кто проявит интерес к тому или иному запросу, то есть начинает преследовать пользователя, ненавязчиво предлагая ваши товары или услуги.
Из плюсов можно отметить, что реклама в данном формате может быть в виде графического баннера, видео или же текст + картинка. Более разнообразный выбор формата подачи рекламы позволяет по-разному воздействовать на покупателей. Также стоит отметить, что количество площадок и периодичность показа рекламы позволяют добиться того, что ваша объявление будут видеть чаще, чем один раз в результатах поиска. В добавок к этому, рекламу в РСЯ значительно дешевле, чем реклама на Поиске.
Так в чем же минус?
Вроде бы все хорошо, и разнообразие форматов и возможность выбрать аудиторию, которой будет показывать реклама, и стоимость, но вот за всем этим, можно забыть о том, что интерес людей к покупке уже ниже, а возможно уже и вовсе отсутствует, так как покупка уже состоялась.
Итак, давайте подведем итог, в чем отличается Поиск от РСЯ в Яндекс.Директе?
Реклама в РСЯ в Яндекс.Директе значительно дешевле и позволяет показываться чаще, при этом разнообразные форматы дают больше возможности для креатива, однако аудитория несколько остыла в своем стремлении что-то купить, о чем мы говорили уже ранее.
Стоит так же выделить, что настройка рекламы для показа в РСЯ значительно сложнее, но при этом дает больше возможностей, но без соответствующих знаний сделать это не получится.
В любом случае, если выбирать между Поиск и РСЯ в Яндекс.Директе, то лучше использовать именно тот канал, который более эффективен, а не слепо отказываться, как это часто делают.
К сожалению, уместить все знания в рамках одной статьи не получится, поэтому если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях к данной статье или свяжитесь с нами по телефону.
Хотите узнать подробнее, свяжитесь с нашими менеджерами, опишите им свою проблему, чтобы мы могли подобрать для вас оптимальное решение, без лишних затрат с вашей стороны.
Источник: https://rutego.ru/blog/the-difference-of-search-from-yan/