По случаю дня рождения уже второй год мой близкий человек дарит мне подписку на журнал Burda. Хороший подарок? Отличный!!!! Годовая подписка на любимое издание, что может быть лучшим подарком?!
Но уже второй год мне доставляют не все журналы, прошлым летом, во время нашего путешествия по морям, не пришел июльский номер. Посетовала, погрустила, решила, что сама проворонила, вовремя не достала его из почтового ящика.
В этом году, во время пандемии, не пришло уже ДВА номера: апрель, май.
После шумных звонков на почту и в редакцию Burda в дебрях почты, уже в июне, нашли мой майский номер журнала!
По апрельскому номеру пришло странное письмо.
Я честно перечитала письмо раз шесть! Но как ни читай его - вдоль, поперек, по строчкам и буквам - смысл выходил один: что я получу дырку от бублика, а не журнал!
Разбирательство закончилось стандартным казенным ответом, всегда содержащим один единственный смысл: Сами дураки!
ВЫВОД: БОЛЬШЕ НИКОГДА, НИКАКОЙ ПОДПИСКИ НЕ ПРИМУ!
Сама тем более не куплю подписку до тех пор, пока эта организация не заработает на совесть + разочаровала позиция журнала Burda: ни чего знаем... разбирайтесь с почтой.
Наша почта - это изощренная пыточная!
При любой альтернативе получения товара, я выберу другого оператора, сейчас, например, появилась возможность получать заказы из АлиЭкспресс в Пятерочке!!!
Извините за негатив, если кому есть что сказать про нашу почту - повозмущаюсь с Вами.