Типы контента. Какие посты должны быть у тебя в социальных сетях, если ты продаешь продукт?

Сегодня расскажем о видах контента для тех, кто хочет ПРОДАВАТЬ, а не просто делать постики в соцсетях.

Контент разделяется на несколько основных типов:

- Развлекательный -

Разбавляет ленту в социальных сетях, чтобы аудитории не было скучно, создает эмоциональную связь. Такой контент вовлекает твою аудиторию в общение с тобой (люди хотят комментировать пост), а без вовлечения продавать продукты сложно. Подумай, у кого продукты будут покупать лучше? На той страничке, где читатели постоянно активны (комментируют и лайкают посты) или там, где нет ни одного комментария? Ответ очевиден.

Развлекательный контент может сформировать нужные мысли у читателей, встроить необходимый образ бренда, поменять убеждения и снимать возражения, повышать осознанность читателя и нативно склонять их к покупке продукта.

Примеры:

Тест у ногтевого мастера по форме ногтей: каких питательных веществ вам не хватает? – убиваем 2-х зайцев. Тесты – это весело + показываем свою экспертность в нише.

История о том, как блогер долго не могла похудеть, а потом все-таки смогла, но не только похудеть, но и держать себя в форме. Storytelling – суперская фишка, если ты блогер. Эмоционально написанный текст со своими ошибками и выводами, вызывают доверие у аудитории.

Спросить совет – люди очень любят давать советы, а твой пост благодаря комментариям будет ранжироваться в ленте одним из первых.

ЦЕЛЬ – получить под постом больше комментариев и вызвать эмоции.

- Полезный контент

Все посты, которые дают выгоду читателю. Как правило, полезный пост отвечает всего на 1 вопрос: что моя аудитория получит, прочитав этот пост?

Полезные посты повышают доверие читателей тебе как к эксперту. Через пост-пользу аудитория может «попробовать» решить свою проблему, а после мини-результата прийти к тебе как к специалисту или купить твой продукт полностью!

ЦЕЛЬ – сделать так, чтобы пост массово сохраняли себе в закладки, делились им с другими, делали репосты.

как правильно делать продающий и эффективный контент-план для соцсетей.
как правильно делать продающий и эффективный контент-план для соцсетей.

- Подогревающий контент

Все посты, которые закрывают возражения потенциальных покупателей продукта и передают информацию о нем. Отвечает на разные вопросы: Почему так дорого? Этот продукт точно мне подходит? А мне правда нужен этот продукт? А вдруг вы меня обманываете? И т.д.

Возражения – это те мысли, которые останавливают человека купить твой продукт.

ЦЕЛЬ – закрыть все возможные возражения потенциального покупателя и повысить количество пользователей, которые дошли до покупки.

- Продающий контент –

Все посты, где ты открыто пишешь о том, что ты продаешь и подталкиваешь читателя к нужному тебе действию: пройти по ссылке, написать в личные сообщения, подписаться на телеграм-канал, купить продукт и т.д.

Одна ЦЕЛЬ – это продать (сделать так, чтобы человек совершил нужное тебе действие). Поэтому не удивляйся, если на продающем посте у тебя мало лайков и комментариев. Твоя цель не вовлеченность. Важно это разделять.

Ну, а если тебе интересно, как соединить теперь все эти знания о постах в единый стройный контент-план, читай другую нашу статью.

Автор: Мария Лазева