Сегодня в нашем обзоре - Mitsubishi Outlander , 3го поколения + 3го рестайлинга. Несколько рестайлингов в рамках одной генерации - это особенность марки (не только модели Аутлендер), обновления выпускаются достаточно часто, чтобы поддерживать интерес покупателей. А техническая начинка остается практически без изменений с 2012 года, когда 3е поколение только начали продавать.
Outlander - лидер продаж среди всех моделей автомобилей Mitsubishi в РФ, в прошлом году было продано без малого 24 тысячи машин, в этом по имеющимся данным с января по май - более 5600 штук.
Рассматриваемый автомобиль был куплен в январе 2018 года, поэтому на сегодня он в эксплуатации более 2.5 лет, пробег составляет около 75 тыс км. В конце статьи есть ссылка на личную страницу автомобиля.
Итак, конфигурация автомобиля:
- двигатель 2.0 литра на бензине, 146 л.с.,
- вариатор,
- полный привод,
- средняя комплектация с тканевым салоном, 6ю подушками и подогревами руля и лобового стекла
Как известно, доп оборудование у официального дилера стоит зачастую в 2-3 раза дороже, чем можно купить в известных Интернет магазинах самому. Единственная сложность бывает в установке, так как не оригинальные аксессуары не всегда нормально встают на штатные места креплений. В данном случае отдельно заказывали брызговики и фаркоп, и установкой пришлось повозиться, так как брызговики не попали в места креплений (пришлось сверлить), а фаркоп ставился без разбора кузовных деталей.
Также была куплена и установлена защита бака и топливных трубок - это необходимый элемент с учетом наших дорог.
Первое время машина просто ездила, смотреть приходилось только за расходом бензина и омывайки. Кстати, бензина на трассе потребляет вполне умеренно - около 8 литров на сотню с круиз контролем на 130 км.ч.
Только что пробег перевалил за первую десятку - случилась неприятность - треснуло лобовое стекло. У Митсубиши Аутлендер лобовые стекла - это слабое место: любой маленький камушек оставляет скол, трещина может появиться из ниоткуда.
Хорошо, что было оформлено КАСКО при покупке, ведь в гарантии наверняка бы был отказ.
Правда, новое стекло проходило недолго, менее года - опять стали появляться сколы, хотя трещин пока не было.
И снова замену стекла удалось согласовать по КАСКО!
Все ТО были пройдены по плану, каждые 15 тыс. км, сейчас приближается уже 5е ТО. Дополнительно к регламентным ТО, проводились межсервисные замены моторного масла.
Кроме того, на ТО-30,60 производилась замена масла в раздатке и дифференциале.
На пробеге 40 000 км и 73 000 км было заменено масло в вариаторе, полная замена со снятием поддона. Об этом было много сомнений, - не менять, менять частично, - но в итоге жаба была побеждена.
Помимо расходников, за все время эксплуатации пришлось сделать только одну внеплановую замену - задние стойки стабилизаторов.
Вот пока и все, едем далее, рассказ получился не слишком длинным и занимательным - но так ведь и должно быть с нормальным и качественным автомобилем, который вовремя и качественно обслуживают! А ваше мнение и ваш опыт пишите в комментариях!Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!