Найти тему

Полис КАСКО стоит того или нет.

Сразу скажу, что при оформлении полиса я совершила достаточно глупую ошибку. По жизни я человек дотошный и всегда стараюсь разбираться в документах, но тут эмоции при покупке новой машины взяли вверх и я просто не глядя сказала отцу все подписать (оформляли на него). Не поверите, я даже не спросила поверхностно об условиях страхования! Заключать такие договора на эмоциях, пожалуй, не следует )))

Спустя месяц меня ждала неприятность.

Ночью некий "умелый" водитель, по-видимому,  сдавал задом во дворе моего дома, зацепил мне задний бампер и скрылся с места аварии. Повреждения были не прям сильные, трещина и затертости, но от этого было не легче.

В таких случаях первым делом надо звонить в страховую и регистрировать страховой случай. По телефону мне выдали четкие инструкции, как поступить, успокоили и поддержали. За что операторам большой плюс. От меня требовалось только вызвать сотрудников ДПС для составления протокола.

Сотрудники ДПС, к сожалению, не были так же любезны )))

По какой-то причине они были уверены, что я стукнула машину в другом месте, приехала домой и сделала вид, что все произошло у дома. После долгого разговора, они всем видом выражая недовольство, запросили документы на машину, полис КАСКО, полис ОСАГО, ген доверенность, права и паспорт. Зачем столько всего, я так и не поняла. В итоге составили протокол и сказали забрать документы в ГАИ через несколько дней. Все что оставалось - это заехать в офис страховщика, чтобы независимый эксперт оформил документы и сфотографировал машину.

Буквально на следующий день я умудрилась на МКАДе поймать камень в лобовое стекло (прям поперло! :( ) скол был небольшой, но обидно от этого не меньше. Два страховых случая за пару дней - это сильно. Честно, я думала, что могу получить отказ от страховой.

Несмотря на такой халатный подход к заключению договора, мне все же повезло, КАСКО отказалось полное, без франшизы, на любой ущерб.

Более того плюсом оказалось то, что первое обращение по стеклам оформляется без вызова ДПС, просто по звонку на горячую линию, никаких справок предоставлять не нужно.

В итоге, через месяц после покупки, мы попали на ремонт бампера и замену лобового стекла. После общения с сотрудниками ДПС я ожидала, что такое же обращение меня ждет и в страховой.

Оказалось, что в мире страховых компаний все изменилось с тех далеких времен, когда мне пришлось к ним обратиться по страховому случаю первый раз))) Все оформили без проблем, вообще! Никаких вопросов и допросов, просто заполнила бланки с описанием того, что произошло, эксперт сфотографировал все дефекты на машине, поддержал морально и пожелал хорошего дня.

Через несколько дней мне пришло смс о том, что необходимо забрать готовые документы на ремонт. Далее, все что от меня требовалось - позвонить в салон дилера (я выбрала салон той же сети, где покупала машину), записаться на ремонт и ждать запчасти. Через 2 недели все приехало и мне назначили дату сдачи машины.

При сдаче выяснился нюанс с доп. оборудованием. Это была ложечка дегтя в моем полисе КАСКО: При покупке мы добавили к автомобилю парктроники, а менеджер в этот момент уже оформляла страховку. 

Оказалось, что доп оборудование, которое вы по желанию устанавливаете в салоне, необходимо вносить в страховой полис. Т е вся комплектация, в которой автомобиль выставлен на продажу входит в КАСКО, а то, что установили на месте по вашему запросу, автоматически не войдет. Поэтому, при оформлении обязательно следует вписать все в страховку.

Конечно же я об этом не знала, но, как говорится, сама виновата.

В итоге, за демонтаж и установку парктроников обратно мне пришлось доплатить 1500 руб, плюсом, мне предложили их покрасить (там были незначительны царапины) еще за 1500 руб. От покраски я отказалась, т к чтобы обнаружить этот дефект - надо постараться. В данном случае возмущаться по поводу уплаченных денег не вижу смысла, поскольку считаю, что это незначительная плата за мою невнимательность при оформлении полиса.

С момента наступления страхового случая, я переживала, что с КАСКО могут быть проблемы, т к машина "прописана" в другом регионе (об этом я писала тут) и страховка оформлена там же. На деле оказалось все просто: вообще не имеет значение где что оформлялось, все делают там, где тебе удобно. У меня представительство страховой оказалось рядом с домом. Даже ехать никуда не пришлось.

Единственное неудобство во всей этой истории - машину забрали аж на неделю, хотя могли сделать быстрее. Но главное, что в итоге я получила машину в том виде, как покупала, целой и невредимой и все это сделали бесплатно благодаря страховке.

Подводя итог, скажу, что оформить КАСКО при покупке (мы брали машину не в кредит, поэтому это было только наше желание) было мудрым решением, поскольку даже этот ремонт обошелся почти в два раза больше, чем стоимость самого полиса.

Продлевать полис однозначно буду. С ним гораздо спокойнее чувствуешь себя на дорогах, в случае чего - все исправят! Главное, внимательно прочитать все условия прежде чем подписывать, не всегда может повезти так, как в этот раз )))

Авто
5,66 млн интересуются