Чаще всего Иннополис позиционируют как красивую картинку, жизнь без забот и хлопот, сидит себе программист за компьютером, зарабатывает деньги, платит налоги, и не забивает голову житейскими проблемами. Но ведь коммунальные проблемы бывают и в замках, особенно, если в нем нет хорошего управляющего. Этот пост о проблеме, с которой мы столкнулись впервые за 3 года жизни в Иннополисе.
Над Татарстаном сейчас установился жаркий антициклон. Вот уже шестой день как мы не открываем окна, чтобы в квартире не было нестерпимо жарко, как в духовке.
Гулять комфортно выходить после 7,8 часов вечера. Воды горячей в городе нет, хоть мы и город будущего, но 2 недели без горячей воды прожить надо и нам, коммунальщики и в городе будущего всего лишь обычные люди. У нас в городе есть счастливчики, некоторые квартиры оборудованы бойлером, поэтому отключение горячей воды эти жители не замечают.
Самое главное расстройство этого лета - текущие кондиционеры в арендованных квартирах. Вообще кондиционеры в городе включают только летом, делают это централизованно сразу на весь дом. В прошлом году у нас была другая управляющая компания, которая дала возможность выбора - включать дом или нет, решали сами жильцы. В нашем доме большинство жителей решили не включать, так как у большинства кондиционер был не исправен. Конкретно моя семья была за кондиционер, сторона у нас солнечная, душно, все нагревается, кондиционер был исправен, по крайней мере в 2018 году активно пользовались. Но раз все против, что мы сделаем, хорошо, хоть лето было не жаркое, да и мы уезжали гостить к бабушке, поэтому пережили прошлое лето без кондиционера.
В этом году новая управляющая компания решила так, раз есть кондиционеры, запустим всем, а если не работает, пишите заявку, будем думать, главное платите вовремя. Почему то перед летним сезоном систему кондиционирования никто не проверил и включить решили только 6 июля, в самый разгар жары.
Я обрадовалась, жару ведь прогнозировали давно, перспектива сидеть дома с детьми в духоте может даже испугать. Как только заработали кондиционеры и с потолка закапала вода, радость моя улетучилась. Особенно "радостно" было вытирать лужи в час ночи... Попытки оставить заявку в управляющую компанию потерпели неудачу. Присылают слесаря, он с порога говорит:”О, да у вас тут кондиционеры текут, это не ко мне”. Да, действительно, а мы сами не понимаем, что у нас течёт! Управляющая компания выдумала несуществующего мастера по ремонту кондиционеров, с которым она общается по почте, телефона у него нет, и только кормит нас всех завтраками. А недавно в чатах домов вообще разослали сообщение такого характера:
Что означает, сами чините, но не забывайте платить по квитанции за услугу, которой по сути и нет.
Раз нет помощи извне, муж стал смотреть ролики на ютубе, техническое образование позволяет понять в чем причина поломки. Вскрыли кондиционер, вывели так называемый “дренаж” в ведро, в одной комнате помогло, в другой нет. Решили поискать другие способы решения проблемы. Так и живём, тазики кружки, полотенца, тряпки на полу, город будущего...
Мэрия города, как всегда, на стороне жителей,это конечно радует, именно это и спасает город от хауса, который часто царит в сфере ЖКХ. Вчера официальный ответ от мэрии дал надежду на возможное решение проблемы.
Будем надеяться на лучшее. А пока вытираем лужи и спасаемся окрошкой из "Бэхетле".
Хотите еще истории про Иннополис? Они обязательно будут!