301 подписчик

Организация работы пункта временного размещения граждан в бюджетном учреждении

Пункты временного размещения - места временного размещения пострадавших в результате Чрезвычайной Ситуации, в которых осуществляется первоочередное жизнеобеспечение.

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Пункт временного размещения пострадавшего населения создаётся решением Главы администрации муниципального образования.

Пункт временного размещения разворачиваются только в мирное время при угрозе или возникновении Чрезвычайной Ситуации природного или техногенного характера.

Примерный состав пункта временного размещения:

- начальник ПВР (1 чел), его заместитель (1 чел);

- группа регистрации и учёта населения (4 чел);

- группа размещения населения (4 чел);

- группа охраны общественного порядка: комендант (1 чел), дружинники (3 чел);

- стол справок (2 чел);

- комната матери и ребёнка (2 чел);

- медицинский пункт (3 чел);

- пункт питания (1 чел).

Для организации работы ПВР разрабатываются следующие документы:

1. Приказ о создании пункта временного размещения.

2. Функциональные обязанности администрации ПВР.

3. Штатно-должностной список ПВР.

4. Календарный план действий администрации ПВР.

5. План размещения эваконаселения.

6. Схема оповещения и сбора администрации ПВР.

7. Схема связи и управления.

8. Журналы учёта прибытия населения.

9. Журнал принятых и отданных распоряжений.

10. Памятка эвакуируемому.

11. Указатели и таблички.

Обязанности начальника ПВР:

1. При повседневной деятельности:

- Изучить и знать обязанности должностных лиц ПВР;

- Укомплектовать личным составом штат ПВР, распределить обязанности среди членов ПВР, организовать изучение функциональных обязанностей, документов ПВР;

- Заниматься планированием и подготовкой к осуществлению мероприятий по организованному приёму и размещению эваконаселения;

- Заниматься разработкой всей необходимой документации;

- Заблаговременно осматривать помещение под ПВР и подготавливать инвентарь;

- Знать численность эваконаселения по категориям и своевременно корректировать его;

- Проводить обучение администрации ПВР;

- Практически отрабатывать вопросы оповещения, сбора и функционирование администрации;

- Участвовать в проводимых органами управления по делам ГО и ЧС учениях, тренировках.

2. При возникновении Чрезвычайных Ситуаций:

- Развернуть ПВР;

- Проверить готовность к приёму и размещению населения;

- Организовать учёт прибывающего населения;

- Руководить работой всех служб ПВР;

- Своевременно докладывать о ходе приёма и размещения населения в эвакокомиссию;

- Поддерживать строгий порядок поведения эваконаселения на ПВР , привлекая для этого ответственных за охрану общественного порядка;

- Рассматривать заявления граждан по вопросам размещения и жизнедеятельности и принимать по ним решения;

- По окончании работы ПВР представить краткий отчёт в эвакокомиссию.

Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки", задавайте вопросы.

Пишите, как организована работа по организации работы ПВР в вашем учреждении.