Довольно часто мы с вами можем слышать фразу, что мол раньше было лучше. Согласен, но не всегда. Так, если взять некоторые автомобильные марки, или если быть ещё конкретнее, модели, то они со временем, как раз-таки преображаются. Совсем недавно мы увидели новый Джук, который стал наконец-то не пугающим, а вот теперь и встречаем обновленный Опель Мокка. А теперь подробнее.
Авто, созданный в новом стиле Opel Vizor выглядит свежо и несе в себе просто множество интересных деталей. Несмотря на то, что длина авто сократилась, ширина и колёсная база, наоборот, увеличились, что должно свидетельствовать об увеличении пространства внутри. Кроме того, теперь Mokka с полузависимой балкой сзади и целиком и полностью создан на французской платформе CMP (на ней же на построен Peugeot 2008).
Авто сбросил порядка 120 кг, при этом став жёстче на 30%. Однако, про полный привод стоит забыть, это было ожидаемо. Будут дизель 1.5, бензин 1.2 Турбо, 6-ст механические и 8-ст автоматические коробки передач. При этом, появилась и полностью электрическая версия, аналогичная таковой у Пежо. Она, напомню, обещает 100-киловаттный электромотор (136 л.с., 260 Н•м) и батарею ёмкостью 50 кВт•ч.
Из интересного:
- Продвинутый адаптивный круиз-контроль, работающий в дорожном заторе
- Система удержания в полосе движения
- Теперь дисплей приборной панели диагональю 12 дюймов и экран новой мультимедийки объединены в один блок
- Изначально установлены светодиодные фары, а за доплату можно получить матричную оптику