Найти в Дзене
Barounst

Глупые боты и нейронные сети. Когда ИИ станет умнеет?

Что мы имеем с компьютеризированными логическими ботами? Когда там произойдет гарантированное улучшение?

Прошло много времени с тех пор, как мы начали обсуждать то, что было совсем недавно, и понимание наших компьютерных противников, конкурентов, партнеров, персонажей, юнитов и просто блестящих фреймворков станет более умным, наконец, станет похожим на деятельность подлинный человек. Они заявляют, однако вещи все еще там.

По какой причине игры зомби были так хорошо известны сразу? Так как, разбираясь с моделью поведения обычного зомби, инженеру-программисту не нужно ничего придумывать. Зомби должен просто попытаться закрыть разделение с целью упорядоченным образом. На случай, если он столкнется с препятствиями, в этот момент возможны альтернативы: он застрял при всех равных или застрял, однако это не разумно с какой-либо стороны. У зомби нет оружия, и они могут нанести вред при повышении. Проще говоря, идеальные люди для людей, которым нужно сделать игру дешевле и быстрее.

Действительно, разве нельзя, например, что-то сказать о искусственном рассуждении в процедурах? Учитывая все вышесказанное, методологии, возможно, являются научной вершиной игрового бизнеса. Такие игры сделаны специально самыми искренними людьми, которые являются компаньонами с наукой и относятся к знаниям игроков. В любом случае, со знанием ботов в системах, есть законченное разочарование, и никто не может заботиться о бизнесе. Подразделения врагов в какой-то Тотальной войне могут совершать такие странные вещи, что все чары немедленно исчезают, и вы понимаете, что вы не невероятный правитель-правитель, и перед вами не настоящая реальность, а лишь громоздкая реконструкция. Отпусти: значительная часть из вас в подобной Total War: Empire скрыла разлуки в своих домах, ожидая, что во время засады боты замерзнут и не двинутся внутрь? В любом случае, сколько из вас одолели непревзойденную вооруженную силу противника, просто сбежав от подразделений противника с помощью конной силы, пока не истечет время?

-2

Или, опять же, возьмем, к примеру, Civilization 6 - боты здесь, поставленные на работу лидерами государств, являются поразительно глупыми, которые просто убивают всю игру. Вы можете целовать соседа с соседом, дарить ему подарки и ценить то, что вы пристально глядите на указатель крепкого общения между вашими народными группами, но вам просто нужно вывести своих солдат из окраинных городских районов, чтобы начать войну в другом месте на другом краю мира, в этом месте ваш спутник будет злоупотреблять всем пониманием и, несомненно, нападать. Это лишало законной силы каждое политическое усилие, оставляя только один шанс воздействовать на других - насильственно.

В общем, со знанием процедур все ужасно. Так что, возможно, деятельность приемлема? Без шансов. Практически все активные боты, от мафии до Dark Souls, просто являются компонентом их модели. У недругов есть комбо, которые они без разбора выполняют без особой реакции на ваши действия. Вы можете удерживать, избегать и наносить точные удары - побеждать. Вы не можете - упаковать дальше. Никакого понимания нет. Скорее, исполняемый рецепт. Нет самообучения или продвижения.

Время от времени дизайнеры любят обсуждать, как боты будут приспосабливаться к вашему поведению, и когда они подстраиваются, они будут вас удивлять. Фортнит-боты должны что-то делать, но они этого не делают. Или тогда снова возьмите, к примеру, ботов в ФИФА. Любая группа, в любом случае Барселона, по крайней мере, Ювентус, возможно, какой-нибудь внештатный Честер - все играют одинаково. В игре нет второй модели поведения. Тем не менее, существует произвольно прыгающий уровень проблем, в результате которого вы можете обыграть наиболее обоснованную группу с большим счетом, а затем проиграть некоторой группе конкурентов с эквивалентным большим счетом.

-3

Стреляющие боты не лучше. Они либо отказываются использовать убежища, либо используют их, чтобы к ним можно было добраться, либо они надежно убираются, однако выползают, чтобы делать снимки на обычных участках, что дает игрокам возможность наблюдать за всеми.

Можно ли сделать ботов несколько умнее? Как сказал глава Valve Software Гэйб Ньюэлл, создание увлеченного бота, который бы побеждал всех, не представляло проблемы для любого воображения. Они много тестировали с Dota 2 и выяснили, как создать программу, которая победит всех любыми способами. Тем не менее, это не увлекательно для людей. Людям нужен захватывающий спор с шансом на победу, и понять это значительно сложнее.

Проблема № 1 заключается в том, что при вероятности того, что нейронная система получит ошибку, она не может быть исправлена ​​в этом месте или с появлением исправления. Это, безусловно, не прямой расчет для вас, и здесь вы должны попробовать все одновременно.

Проблема № 2 - проблема передачи основной идеи нейронной системе - она ​​должна выполнять свою ответственность, как бы посреди силы. Попытка победить, но не для того, чтобы сопротивляться. Подыгрывать фигуре, но не так, как быстро наткнуться на снаряды и бодро пнуть в ведро. Важно следить за уникальной, исключительно стройной линией, которая пока неясно, как сохранить.

Проблема № 3 в нас заключается в том, что такие инновации являются невероятно дорогостоящим поручением, и все усугубляется тем, что трудно просто создать единую систему, которая могла бы воспроизводить процедуры с отдельными людьми, стрелками и платформером. Система, которая зависит от самоподготовки, отталкивается от земли, выделяет предметы, виды оружия и разные вещи. По этой причине аналогичная самообучающаяся нейронная система AlfaStar, используемая в StarCraft 2, может играть только в одном режиме - Протосс против Протосса. Более того, это, можно сказать, самое крутое такое продвижение сейчас, которое, если не учитывать, что вы включили эквивалентный Зерг, по сути сойдет с ума и ничего не может сделать.

В соответствии с этим, мы не будем замечать каких-либо хитрых ботов в компьютерных играх в течение длительного времени, если каким-либо образом, в любом случае в какой-то момент. Более того, главными, кто по-настоящему адаптируется к созданию искусных рассуждений, будут голливудские кинопродюсеры, чьи проницательные роботы будут ловить человечество снова и снова.