Число онлайн-площадок, на которых можно быстро и легко оформить страховой полис, возрастает. Вслед за маркетплейсом «Сбербанка» о решении продавать страховые продукты заявили в Wildberries. В планах магазина — расширить ассортимент цифровых товаров в 20 раз и включить в него страховые программы, а также юридические услуги, программное обеспечение и т.д. К такому решению Wildberries подтолкнула пандемия коронавируса, во время которой стал явно заметен растущий спрос на цифровые товары и услуги.
Аналитики маркетплейса уверены, что интерес к таким продуктам будет только увеличиваться, даже когда пандемия сойдет на нет. Кстати, реализовать подобную идею с продажами онлайн-страховок еще год назад было невозможно из-за законодательных ограничений, частично снятых как раз накануне карантина. Так что бизнес-чутью Wildberries можно позавидовать.