McLaren говорит, что он легче, мощнее и привлекательнее, чем 720S.
McLaren представила следующий автомобиль в своей серии Longtail , новый 765LT. Название Longtail происходит от гонщика F1 GTR Longtail компании 1990-х годов и его более длинной задней части, разработанной для более высоких скоростей в Ле-Мане. 765LT - третий дорожный автомобиль в серии после 675LT 2015 года и 600LT 2018 года (хотя McLaren считает версии Spider отдельными моделями Longtail).
Последний LT основан на McLaren 720S. Сердце зверя делает его самым мощным LT с 4,0-литровым Twin-Turbo V8 мощностью 754 л.с. и 590 Нм. Мы говорим о скорости 2,7 секунды 0-60 миль в час, 124 мили в час за 7,2 секунды и максимальной скорости 205 миль в час.
Двигатель соединен с последовательной коробкой передач с семью скоростями, которая, по словам McLaren, переключается на 15% быстрее, чем трансмиссия 720S .
McLaren также говорит, что вес 765LT в 765LT на 176 фунтов меньше, чем у 720S, благодаря таким компонентам, как титановая четырехрядная выхлопная система и трансмиссионные материалы класса F1, а также карбоновый передний бампер, передний сплиттер, передний пол, боковые юбки, задний диффузор (рассчитан на 25% больше прижимной силы, чем 720S, хотя McLaren не дал число прижимной силы), задний бампер и активное заднее крыло, которое вытягивает горячий воздух из отсека двигателя и увеличивает прижимную силу. Даже держатель номерного знака из углеродного волокна!
McLaren 765LT также получает более быстрое рулевое управление, собственные легкие пружины и амортизаторы, а также меньшую дорожную высоту на одну десятую дюйма. Жесткость крена увеличена, предназначена для лучшей устойчивости. Коробка передач и подвеска имеют комфортный, спортивный и трековый режимы.
Тормоза карбоново-керамические диски с суппортами от сенны . Макларен говорит, что во время использования гусеницы тормозные температуры снижаются до 50 градусов.
Предметы интерьера 765LT включают в себя спортивные сиденья из углеродного волокна, центральный туннель из углеродного волокна, открытый пол из углеродного волокна и искусственную замшу из алькантары. A / C и стереосистема удаляются для экономии веса, но могут быть добавлены без дополнительной оплаты. 8,0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с высоким разрешением включает в себя телеметрию для развлечения на треке. Вы можете выбрать еще больше углеродного волокна внутри и заказать его на переключателях окна и информационно-развлекательном экране.
«Новый автомобиль поднимает на новый уровень атрибуты, которые лежат в основе каждого LT», - говорит Макларен. «Усиление взаимодействия с водителем, динамика, сфокусированная на треке, минимизированный вес, оптимизированная аэродинамика и увеличенная мощность, особенно первые два».
Если после прочтения этого у вас просто есть тот, который вам лучше всего поторопиться - McLaren строит только 765 штук для всего мира. США должны получить около 35% производства, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре. Цена будет раскрыта ближе к запуску, но 600LT начался с 256 500 долларов, поэтому мы предполагаем, что это значительно выше.