Найти тему

НЕ используете эти каналы рекламы для клиники.

Статья о том, как клинике правильно распределять свой рекламный бюджет.

Летом 2020 г. я и мои коллег проанализировали самые продающие для клиник каналы рекламы. Т.е. источники рекламы, которые приносят реально платящих пациентов, а не просто поток “халявщиков”.

Мои рекомендации были основаны на десятках тысяч прослушанных нами входящих звонков в почти сотню различных клиник Москвы, Санкт-Петербурга и других городов за 2020 г.

Мы отслеживали всю цепочку по каждому первичному пациенту в отдельности: источник рекламы >> запись/НЕзапись >> фактический приход на прием >> оставание на платное лечение >> реальное завершение лечения >> полная оплата.

Никто больше в России не обладает таким объемом статистических данных в медицинском бизнеса.

И на основании этой уникальной информации мы выявили самые НЕэффективные рекламные каналы. Надеюсь Вы НЕ пользуетесь ими:

1) Купоны (биглионы, групоны и т.д.)

2) Флаеры/брошюры

3) Вывеска/штендер/биллборд

4) Спам статья по эл.почте

Конечно, ситуация для каждой клиники индивидуальна. Чтобы выявить самые выгодные рекламные каналы именно для Вашей организации, необходимо анализировать все входящие запросы (звонки, заявки на сайте, обращения в соц.сетях и т.д.) от новых пациентов. И отслеживать всю цепочку продаж.

Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.