Найти в Дзене

Забавное из жизни интернет-магазина gamepull.ru

Всем привет! На связи GamePull! Наверное нужно уже подумать над фирменным приветствием. Что думаете на этот счёт? Как было бы прикольно привествовать Вас как аудиторию. Поделитесь вашим мнение в комментариях =)

За время работы разные перлы и казусы встречаются, но сегодня случился достаточно такой курьезный, которым хочется поделиться. Звонит нам сегодня на рабочий номер телефона человек, который достаточно плохо говорит по-русски и при этом очень тихо и не разборчиво. Разобрать при этом можно было только "возврат", вернуть деньги и какое-то приложение вместе с операцией вчера. Мы попросили перезвонить человека, так как реально было крайне сложно разобраться, что он пытался донести: далее примерный диалог между покупателем (П) и менеджером Интернет-Магазина GamePull (P)

П: - Алло! (помехи и прерывания) Возврат! Мне очень нужно возврат. (опять помехи) Вы (помехи) списали (помехи) 2000 с карты.

G: - Не могли бы Вы, говорить громче и разборчивее, так как реально достаточно сложно что-либо разобрать из того, что Вы говорите. Из вашего разговора мы только поняли, что речь идёт о сумме в 2000 рублей и это как-то связано с нашем магазином и что-то нужно вернуть. После чего предложили человеку написать нам тестовое сообщение нам на наш номер в what'sapp. Покупатель соглашается и готовит сообщение, а мы пытаемся разгадать ребус. Что за покупатель? Что за заказ? Что за приложение, которое списывает деньги. Мы предложили, что человек просто пытался купить игру, потому увидел и что купил не то и хочет возврат.

П: Приходит сообщение, что некое приложение Game Пал 3мя платежами опустили баланс на 2000 рублей.

G: Мы конечно сочувствует Вам, но как минимум не сходится уже сразу же название. Мы GamePull, а не Game Пал. И у нас нет никаких приложений.

Далее нам присылают 3 скриншота на которых четко видно, что оплата была через Google Pay в адрес Google Play. G. Pay - ну это уже ближе к нашему названию GamePull, но опять же это не мы. Итак, еще раз сочувствуем человеку и отправляем ему ссылку на то, как связаться с технической поддержкой Google Play. Так как не ясно в каком приложении были совершены конкретные операции сводка указывает именно на этот сервис.

Мы надеемся, что Вы будете аккуратны, в особенности тогда когда привязываете Ваши банковские карты с платёжным аккаунтам типа Android или IOS. Будьте бдительны, так как некоторые сервисы могут даже не спрашивать у вас подтверждения и просто списывать денежные средства с вашей карты. Устанавливайте ограничения на списания, попробуйте создать только список доверительных компаний, в которых Вы расплачиваетесь. Это может снизить риск утраты денег на подозрительных ресурсах. Денежные средства человеку скорей всего, если не сразу то спустя 2-3 недели точно.

Спасибо, что были с нами! Ждём ваших комментариев, ваших лайков и подписок на канал. У нас интересно и полно разных материалов.