На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей. Сегодня хотим вместе с вами рассмотреть сообщество Первого Канала ВКонтакте с точки зрения SMM. Главного телеканала страны, на секундочку. Говорим сразу – мы не рассматриваем телевизионные передачи и отношение к публикуемым материалам.
Поехали разбирать. Заодно и матчасть вспомним.
Шапка сообщества
«Первый Канал» использует динамическую обложку и на нее установил постер своего нового сериала «Знахарь»:
Описание сообщества
Погружаемся глубже. Взглянем на раздел «Подробная Информация»:
Кстати, взгляните:
Насколько подписчикам интересен контент сообщества?
Преимущества интернета над ТВ заключается в том, что можно быстро измерить численные показатели реакции зрителей и отследить комментарии. Посмотрим что «Первый Канал» публикует и какой отклик идет от подписчиков.
Обратите внимание на нижнюю строчку. Почти 2 миллиона подписчиков, но у поста 11,5 тысяч просмотров. У того же «Голос.Дети» при числе участников в 1 млн. показатели выше. Именно поэтому, видимо, «Первый Канал» и разделил сообщества по программам.
Явно же понимают, что есть и такие зрители, которые смотрят только Вечернего Урганта.
Еще пример? А давайте:
Ну и стоит отдать должное. Мы прекрасно все понимаем отношение людей к «Первому Каналу». Но комментарии открыты. Понятное дело, что могут забанить за всякие словечки – в описании они сами писали про это. Но не прячутся. Стоит отдать должное.
Выводы
Чему поучиться у сообщества «Первого Канала»? (с точки зрения SMM):
1. Составлять краткие и лаконичные подводки в постах.
2. Подбирать темы для публикаций.
3. Привлекать внимание к тому, что действительно важно показать пользователям.
Почитайте в тему: Как поднять репутацию бизнеса в социальных сетях