Найти тему

Полюс (не)Бытия. Журнализды и другие.. Тантрический массаж гипномозгов.

Летят паровозы - привет мальчишу...

Варенья - 10 банок, сгущенки по 24 банки
Варенья - 10 банок, сгущенки по 24 банки

-3

А так хорошо начинали беседу... Только пророчество мое насчет отсутствия восприятия меня - оказалось верным. Не трудно было догадаться..

-4
-5

И разве я их особо сильно раскритиковал?? Ну так...чуть чуть..

Но к сожалению для большинства собравшихся - слово здравомыслия основанное на учении Павлова, на трудах Платонова и Бехтерева и других - пустой звук, которого они дико боятся, потому что когда начинаешь объяснять - столько в ответ негатива слышно..

Вопрос: А что же это за просветление такое и саморазвитие, если даже угроза критики в их адрес вызывает такую отвратительно-уважительно-пугливую реакцию внутри сообщества?? Этюд, в розовых тонах.

-6

А теперь песенка, очень в тему

Вот одна назойливая тетенька назвавшаяся журналистом МК, вчера у меня спросила каково определение гипноза по моему мнению..

и знаете я ответил так:

Гипноз есть великое благо для дураков и великий же вред и оружие для умников, для юродивых же и мудрых - это инструмент, настроение, процесс и состояние вместе взятые. А если вы разделяете - то либо у вас расстройство ума, либо недостаточная компетентность по данному вопросу (с)Дэв Салеос

  • Для дураков это состояние - а для умников процесс. Вот когда первые станут последними а последние первыми, в ходе использования теории и практики, а потом совместят в себе обе субличности - тогда - да познают они полный дзынь и глубочайшее самоудовлетворение в полном просветлении
  • Гипноз еси - обоюдоострый меч слова мудрого..
  • Порой настолько мудрого - что одним кажется несусветной умностью, а другим непостижимой глупостью
  • А если по русски и с матерком сказать - гипноз есть "пенис", на который все смотрят и реагируют, каждый по своему.. Но равнодушным никого не оставляет..
  • И эти молодые гипнотизеры в большинстве своем как те пацаны в душевой - хвастаются друг перед другом - а у кого собственно говоря длиннее да толще
  • Но как гласит татарская пословица - мал куток - но в "норке" королек
  • Дело не в размере а в умении пользоватся тем что дала матушка природа животная, ради получения удовольствия себе и партнеру )))

Знаете, про меня столько разных слухов ходит... Мне систематически вот уже лет 17 разные люди портят репутацию.. Точнее они думают что они ее портят мне.. А по факту репутация имеет тенденцию ухудшаться у тех кто рассылает сплетни. Кем только меня не называли, в том числе и психом... Но - мне лично на это плевать, потому что в моем юношестве меня окружали психи не по ярлыку, а по диагнозу и справке. У меня в друзьях и знакомых были лица с диагнозом Шизофрения, с диагнозом Пограничное расстройство, с диагнозом - Синдром Дауна, с диагнозом Биполярно-аффективное расстройство.. Они мне справки показывали, желтенькие такие. И впринципе - включить режим отбитого психа мне не трудно. Очень помогает, знаете ли, при вынужденном общении с теми кто тебя не воспринимает без масок, а заодно и с теми, кто вешает на тебя свои маски. Только всегда можно вместо собственного фейса поставить болванчика, на которого вы будете пытатся влиять, навешивать ярлыки и верить что у вас все получилось..

Порой мне людей слушать не охота, но перебивать жалко. Стараются же.. льют воду.. на мельницу моего мнения.. Одних эта мельница перемалывает в труху сразу, а других чуть погодя, когда они расслабятся и потеряют бдительность, трансанувшись ритмом собственной речи..

И еще продолжая тему ментальной тантры - если гипнотерапевты-парни хвастаются своим гипнозом, то бабы из данной отрасли им пользуются, но что тогда делают шизотерики-астральщики, называющие себя гипнологами, и не понимающие основы процесса, - а я скажу - они хвастаются купленными в секс шопе вибраторами, у кого виброрежимов побольше, да размер потолще и подлиньше. Но удовольствие от живого орудия и пластмассового - оно знаете ли разное..

В роддоме переполох. Женщина родила пластмассового пупса.
Доктор осторожненько так у нее спрашивает:
- А кто ваш муж?
- Какой нахрен муж! Второй год с вибратором живу!

Да, уважаемые господа просвятленцы и саморазвевающиеся как британский флаг, на ветру фантазий в вашей голове, вы вправе жить и пользоваться чем хотите, раз свое не работает, что тут поделать, ментальная импотенция - дело такое..простое.. Но говорить что это нормальное явление, и продвигать это как верх мастерства... Фаина Раневская бы это сравнила с хоккеем на траве и футболом на льду.

Рожайте дальше своих пластмассовых рептилойдов, стрекозоидов и прочие ароматизаторы, идентичные натуральным...

Устремление к силам света - приводит к желанию сотворять пластиковых кукол, в то время как истинное желание жить и размножаться - порождает живых детей. А также массу удовольствия. Гипноз подобен сексу. Можно им заниматься, в том числе и ментально, а можно о нем истории сочинять.

Но одни будут на эти истории - самоудовлетворяться, а другие поглощать чужой опыт и применять его на практике, чуть переделав под себя. Намек ясень? а ясень не дубок, у ясеня есть свой куток.. Нравится не всем, но ценители находятся.

Раздача святой спермы. Очередная. Видимо слава Гончарова кому то приглянулась.
Раздача святой спермы. Очередная. Видимо слава Гончарова кому то приглянулась.

Эротический текст, тантра натуральная... кто о чем...

Да, я в свое время в духе предал силы света. Все ради любви..

Люблю я маски срывать с физиономий. В том числе и с тех кого ко мне посылают. Некоторые правда сами приходят. Посплетничать. Но так эпична их реакция, когда они оказываются на той самой сковородке, на которую пытались сажать меня... В момент который не ждали...

Обожаю манипуляторов.