Найти тему
Марина Давиденко

Чего мне стоила реклама у блогера

История про то, как я упустила клиентские деньги на рекламу у блогера.

8 месяцев на фрилансе. У меня 4 постоянных клиента. Из этих клиентов парочка блогеры. В мои основные обязанности входит общение с рекламодателями, проверка договоров о сотрудничестве. Плюс беру разовые задачи.

Мы с мужем планируем ремонт во всей квартире. Поэтому я работаю много, на износ. Забываю поесть. Спать отправляюсь за полночь, встаю с восходом солнца.

Зимним вечером, подсчитав все расходы на ремонт, понимаем, что нужную сумму мы собрали. А значит, завтра начнем подбирать дизайнера и договариваться с ремонтной бригадой.

На следующее утро я получаю звонок от рекламодателя: «Мы перевели несколько дней назад деньги, вы их получили?»

На каждого клиента в заметках у меня есть вся необходимая информация. Адрес для доставки продукта, контактные телефоны и, конечно же, банковские реквизиты для перечисления гонорара.

Я уточняю у клиента и она даёт мне ответ, что никаких поступлений не было. Я начинаю проверять реквизиты в договоре и вижу, что они не совпадают с теми, что у меня в заметках.

Деньги ушли не туда!? Как теперь вернуть!? Мой косяк, мне и платить?! Цена ошибки 80k. Плакал мой ремонт.

Я звоню мужу, чтоб пожаловаться на свою тупость. Реву, как белуга. Совершенно не обращаю внимание на телефон…Проплакавшись, смирилась с ситуацией. Ну а что делать? буду работать дальше.

Смотрю на телефон, а там смс от клиентки: "Вижу поступление, сразу не заметила".

Ступор. Как так? Ведь реквизиты другие!

Сверила еще раз и оказалось, что я посмотрела не на те реквизиты в заметках. В договоре они были правильными.

Мораль всей басни такова: надо отдыхать и отключаться от работы. Сегодняшний тренд быть активным, позитивным, успевать 100500 дел одновременно, только лишь загоняет многих в депрессию.

И сейчас бывает, что я забываю отдыхать. Организм сразу подаёт тревожные сигналы. То голова заболит, то температура поднимется.

Изучайте тайм-менеджмент (верю в него и стараюсь применять его инструменты) и не забывайте о себе.

О тайм-менеджменте советую почитать статью.