Когда в последний раз вы получили письмо? В прошедшие дни было обычным получать письма каждую неделю. В это время гиперконнективности мы постепенно принимаем электронные обмены: сообщения, сообщения Facebook. Отправка писем может быть приятным штрихом для развивающегося бизнеса, как бы то ни было.Если вы не задумываетесь над планированием фирменных бланков для своих деловых писем, обязательно рассмотрите эти советы по настройке фирменных бланков.
1 - яркие цвета
В последние годы была склонность уступать все более традиционным оттенкам. Несмотря на это, сильные оттенки делают отскок и могут помочь создать ощущение, что ваш бизнес является новаторским и современным.
На случай, если вы боретесь, чтобы рассмотреть то, что говорят с оттенками. Зелёный цвет обычно означает экоустойчивую организацию, великолепный розовый цвет демонстрирует компонент текущих настроений, в то время как жёлтый может говорить о вдохновляющем настроении. Вспомните, что используемые вами оттенки не должны координироваться с белым основанием, ваш бланк может быть одним штриховкой на голове другого.
Также необходимо принять к сведению, что создание бланка не само по себе является заданием. Скорее, ваш фирменный стиль должен быть расширением вашего имиджа.
Ваш имидж - это общее впечатление об оценках и сообщениях вашей организации. Он включает в себя ваш логотип, товарный знак и интернет-профиль жизни. Создание надежного бренда связано со знанием ваших клиентов или клиентов в деталях. Обязательно побеседуйте с мастером бренда на случай, если вы попытаетесь понять имидж вашей организации.
2 - Прямолинейность лучше
Снова и снова организации пытаются превзойти друг друга с помощью сложных логотипов, когда наименее сложный логотип является наиболее привлекательным. Логотип Apple так же прост, как и темное яблоко.
Это говорит о том, чтобы хотеть с полуобкусной перспективой, ссылающейся на Адама и Еву, дегустация хочет только потому, что. Яблоко представляет собой макет и не содержит много деталей. Однако логотип Apple быстро бросается в глаза. В некоторых случаях в любом случае что-то простое, например использование заглавных букв, может изменить картину бренда, как это недавно сделал Facebook.
В случае, если вы боретесь за мысли, обязательно взгляните на эти примеры бланков.
3 - Старайтесь не бояться мыслить нестандартно
Хотя вам не нужен чрезмерно непредсказуемый фирменный бланк, абсолютно необходимо подумать об этом деле. Вы можете попробовать включить свой фирменный бланк в основание страницы, а не сверху или даже вниз.
В некоторых планах даже есть бланк на странице с целью, чтобы, когда страница свернута, чтобы поместиться в конверте, это является основной вещью, которую видят читатели. Возможно, основной логотип мог бы идти сверху, а различные тонкости - в основании.
Дизайн бланков: сначала подумайте о ценностях вашей компании
В случае, если вы думаете о том, с какой конфигурацией бланков идти, в этот момент вспомните, что лучший дизайн бланков является базовым. Непонятный фирменный логотип может одолеть ваших клиентов.Вы также должны подумать о том, как это отражает качества вашей организации и бренда в целом, а не использовать фирменный текстовый стиль, который выглядит великолепно.
Если у вас есть все шансы внимательно изучить конфигурацию бланков, обязательно загляните на оставшуюся часть нашего сайта.