Найти тему

Президентское правление - это пережиток прошлого.

Этот текст написан уже давно, но будет актуален до построения нормальных устройств обществ.

1. Невозможно выбрать одного человека, который бы выражал интересы всех групп и коллективов, из которых состоит народ. Большая часть избирателей состоит из уже остановившихся в развитии обывателей и ещё слабо развитой молодёжи, а прогрессивные группы составляют меньшинство населения, поэтому президенты и депутаты, в буржуазных подобиях обществ, представляют интересы не самых прогрессивных групп. Один человек, с несколькими советниками, подбирает состав своей команды администраторов, и состав правительства, а также определяет преобладающее в стране мировоззрение, и определяет политику отношений с другими государствами. Буржуазные президенты - это практически никем не контролируемые чиновники, современные подобия королей, а не лидеры, призывающие к оптимизации слаборазвитых реальностей и показывающие пример другим людям своим поведением. Сменяемость президентов и относительная выборность из небольшого количества кандидатов, многие из которых просто статистики для количества кандидатов и слаборазвитые амбициозные самовыдвиженцы, лучше чем несменяемость королей, но связь с народом и с самыми прогрессивными группами у них намного меньше, чем у лидеров настоящих партий. Для постоянного научно обоснованного развития обществ необходимы партии с научно обоснованным мировоззрением, а субъективно правящие президенты с примитивными мировоззрениями могут только тормозить развитие обществ. Буржуазные президенты и буржуазные партии массово распространяют антинаучные мировоззрения и подражают другим буржуазным странам в интересах особо привилегированных групп. Большинство буржуазных президентов явно переоценивают своё положительное значение. Только самые наивные обыватели считают чиновников на высших должностях буржуазных подобий обществ лучше всех знающими естественные перспективы развития обществ и поэтому успешно управляющими государствами. Множество людей во всём мире не имеют возможности естественно развиваться и жить в нормальных обществах из-за президентского устройства обществ. Сколько бы не было у президентов помощников и советников, но их деятельность гораздо менее эффективна по сравнению с деятельностью правящих прогрессивных партий с научным мировоззрением.

2. Единоличное президентское правление - это пережиток прошлого, было полезно, когда умных образованных людей было мало. Сейчас многие тысячи людей имеют научные знания гораздо прогрессивнее, чем у правящих чиновников, поэтому президентский тип управления необходим только на уровне небольших коллективов и в самых слаборазвитых странах, в которых нет прогрессивной оппозиции. Главная функция президентских должностей не непосредственное управление, а представительство пирамиды чиновников перед народом, в виде условности, игры и влияния на обывателей через СМИ. Буржуазные президенты пытаются исполнять естественные функции партийных и народных лидеров по контролю над чиновниками, что вредно для естественного развития обществ, так как мешает выдвижению настоящих лидеров и понижает их возможности. Именно зависимость всех чиновников от президентов позволяет насильно распространять в обществах самые мракобесные мировоззрения, примитивные экономические теории, и буржуазные устройства обществ. Пирамиды из зависимых чиновников, возглавляемые президентами и не оптимизированные настоящими лидерами, предназначены именно для торможения развития обществ, для противодействия экспериментам отдельных высокоразвитых коллективов и революционной целеустремлённости талантливых личностей. В истории есть множество примеров торможения народных инициатив именно пирамидами чиновников зависимых от президентов, а также множество примеров содействия этих чиновников чрезмерному распространению примитивных реальностей, вроде религиозных заведений, мошенничества, коррупции, привилегированных групп, олигархов... Это всё происходит именно от существования президентской пирамиды власти, как бы они не отрицали этого объективного факта. Одни пережитки прошлого не могут существовать без кооперации с другими пережитками. Буржуазные президенты намного теснее связаны с олигархами, чем с народом, с верующими, либералами и консерваторами, чем с учёными, имеющими научное мировоззрение. Пока существуют должности президентов естественное развитие обществ невозможно в принципе, так как они прямо препятствуют влиянию новых прогрессивных идей на развитие обществ. В любых учреждениях с чрезмерным преобладанием влияния начальства развитие минимально. Естественное развитие обществ упирается именно в кучу этих пережитков, поэтому научное мировоззрение используется везде, кроме устройства обществ, а их дальнейшее развитие невозможно без качественных преобразований, то есть целеустремлённых революций. В виде исключения, в начинающих развиваться странах по научно обоснованному направлению, президенты могут выполнять функции лидеров прогрессивных групп до установления нормальных устройств обществ.

3. О будущих правительствах. Будущие прогрессивные правительства будут состоять из специалистов, контролировать которых будет политбюро партий с постоянно развивающимся научным мировоззрением. Партийные лидеры будут оптимизировать естественное стремление чиновников к чрезмерностям, когда массово распространяется плюрализм примитивных мировоззрений, или чрезмерно строятся религиозные заведения, или собственность чиновников значительно превосходит их доходы. Нормальное управление странами - это конвейер периодической смены чиновников на всё более образованных и сообразительных, всё больше знающих естественные природные закономерности развития человека и общества. Естественное развитие обществ - это и обсуждение и планирование будущего устройства обществ прогрессивными лидерами и депутатами, а не подражание прошлому, что характерно для президентов с примитивным религиозно-либеральным мировоззрением. В будущем, скорее всего, не будет искусственных общенародных выборов в виде опросов населения, так как не будет президентов, останутся только естественные выборы лидеров и депутатов в отдельных партиях, коллективах, группах и местностях, по многоступенчатому типу отфильтровывающему недостойных кандидатов.

4. Польза или вред от деятельности разных людей определяется соотношением слаборазвитых и высокоразвитых реальностей, которые они воспроизводили и использовали при жизни, и которые принесли пользу или вред развитию других людей. Развитие обществ - это воспроизводство и использование всё более сложных естественных взаимосвязей реальностей именно в устройствах обществ, с привлечением к развитию всё большего количества умных людей, а не возвращение к пережиткам реальностей прошедших времён, с преувеличением значения слаборазвитых реальностей. Итоги деятельности плохих чиновников: разделение народа на множество группочек с неэквивалентным обменом и минимумом общей части мировоззрений; постепенная замена коренных народов на быстрее размножающихся иммигрантов слабого уровня развития; использование пережитков прошлого в виде президентского правления, олигархов и примитивных мировоззрений; резкое увеличение числа карьеристов, догматиков, охранников, подхалимов, посредников, бездельников. Будущим поколениям умных специалистов, сообразительных энтузиастов, и целеустремлённых революционеров, будет чем заняться ещё многие годы дальнейшего развития людей и обществ.