В эпоху видеосвязи забывается главное: полноценный заряд эмоций и обмен энергиями возможен только при личной встрече.
«Всем меня слышно?», «Куда-то картинка исчезла…», «Марин, зависаешь!» — такими фразами часто сопровождается наша онлайн-конференция.
Зум-кол — вещь крутая, мобильная и позволяет работать с сотрудниками и клиентами по всей России и СНГ. Но, на встрече с нашими прекрасными заказчикам Павлом и Анной (на фото), мне стало понятно одно - живому общению всей моей удаленной команды смм-агентства "ZOOM" рано или поздно быть! Собрать вместе сотрудников из Белгорода, Саратова, Тулы и Краснодара будет сложная, но надеюсь выполнимая задача.
Собираясь к заказчикам в Москву мы думали, что нам планируют сообщить что-то глобальное. Ведь личное знакомство уже состоялось в прошлом году.
Готовились к развитию разных сценариев. За день до встречи контент-менеджер данного проекта София прибыла поздним поездом из Тулы, я же прилетела ранним утром из Краснодара.
За круглым столом с заказчиками провели ровно 5 часов. Обсуждались изменения в тексте, дизайне, подводились промежуточные итоги, разговор шел о ботах, статистике, конкурентах, ведении бизнеса, команде. Ничего глобального, но все важное!
Могли бы мы обсудить это все на сессии в зуме? Нет, нет и еще раз нет!
Зум-колы, скайп-сессии всегда ограничены во времени и чаще проводятся по задуманному сценарию.
Только когда люди, объединенные общим делом, проводят вместе целый день, появляется возможность обсудить множество идей, узнать желания друг друга, рассказать о чем-то незначительном, поделиться мыслями, подзарядиться друг от друга.
В таком живом диалоге всегда рождается больше стоящих совместных идей, чем на зум-колах.
Хочу выразить благодарность руководящему составу производственной компании "Breathoftime" за второе по счету приглашение в свой изумительный офис.
Мы провели три, полных событий дня, в Москве.
Гуляли по Парку Горького, жили в атмосферной квартире на Фрунзенской набережной, а в один из дней забежали в сидрерию.
У меня часто спрашивают: «Мебель, она же вся разная! К элитной нужен особый подход. Есть ли у вас примеры работ именно с таким сегментом?». Отвечаю, есть! Это Вreathoftime!
Интерьерные реализации компании стабильно публикуются в журнале "ADrussia", "Elle decoration" и на этом судя по всему никто не планирует останавливаться.
Лично для меня, большая гордость и апогей нашего развития в мебельной сфере, работать с Мастерами, чьи работы публикуются в лучших журналах о дизайне и интерьерах.