28,1K подписчиков

Прилетела в Гоа и сначала расстроилась, увидев пейзажи из окна автобуса. Но Индия пленила мое сердце

189 прочитали

Часть 1. ЗДЕСЬ! Часть 2. ЗДЕСЬ!

Приземление в Даболиме
Приземление в Даболиме

Самолет приземлился в аэропорту Даболим. Аэропорт Даболим считается военным, поэтому еще из окна мы увидели людей в военной форме с автоматами и бамбуковыми дубинками.

Сразу за взлетной полосой были видны пыльные гоанские дороги. Земля здесь имеет красноватый оттенок и я поняла, почему на всех форумах писали: не берите белые вещи! Потому что через пару дней эта красная пыль пропитывает все ваши вещи.

Конечно никакого трансфера до здания аэропорта тут и быть не могло. Мы вышли на летное поле, в нос сразу ударил горячий воздух с запахом специй, такой густой и влажный, что даже закружилась голова. И мы пешочком потопали в здание аэропорта.

Типичные Гоанские пейзажи по пути в отель
Типичные Гоанские пейзажи по пути в отель

Мы зашли в здание аэропорта (ну как здание, это был скорее сарай) и сразу впали в культурный шок. Хотя на всех форумах сразу предупреждали, что первые два дня будете плакать и проситься домой, и я была к этому готова. Грязь, толпы народу, наши чемоданы лежат просто, сваленные в одну кучу посреди зала прилета. Каждый сам подходит к этой куче и роется в ней, ища свой чемодан. Жуть!

Тут же рядом пасутся человечки, помогайки (я про них читала, поэтому не поддалась на их уговоры). Они подбегают к тебе, как только увидят, что ты нашла свой чемодан, выхватываю его у тебя из рук и с жалобным лицом просят денег, чтобы донести твой чемодан до трансферного автобуса.

И вот бежит он рядом со мной, держится за мой чемодан, в глаза жалобно заглядывает и причитает: "Мадам, сто рублей", а глаза печальные-печальные. Но тут, главное им сразу строго сказать: "Ноу мани, ноу хани" (эта фраза не раз спасла в Гоа мой кошелек)

Гуд, Гуд - Калангут
Гуд, Гуд - Калангут

Трансферный автобус в Гоа - это тоже культурный шок! Помните, как в каких-то старых фильмах про войну или про сельскую жизнь, были такие небольшие, типа пазиков, глазастые автобусы, с багажником прямо на крыше? Так вот, в Гоа как раз были они, никакого тебе багажного отделения, наши чемоданы просто закидывали проворные индусы прямо на крышу автобуса, они ни чем не крепились к багажнику. Поэтому я всю дорогу на всякий случай поглядывала в заднее окно, не выпал ли мой чемодан.

Скамейки в автобусе (это не опечатка) были деревянные, а с потолка свисал огромный вентилятор с большими лопастями.

Пляж Морджима
Пляж Морджима

Пока ехали до отеля, я разглядывала пейзажи за окном. Это было такое захолустье, что на ум приходила фраза "ну вот, приехали". Но в то же время, все это необычайно нравилось, ощущение, что ты вернулся домой, все какое-то родное, душевное и уютное.

По краям дороги встречаются лачуги, шалаши и палатки местного населения. Вдоль дороги идут женщины в сари и несут на голове все, что угодно, даже камни в корзине. Кто-то прямо на дороге разводил костер, рядом в какой-то куче копошатся дети, играя в непонятную игру. Все это было похоже на поездку на дачу или загород на выходные, такое все безпафосное и простецкое.

Артисты в Анджуне
Артисты в Анджуне

Наш отель гордо носил звание две индийские звезды...

Продолжение следует...

Если Вам понравилась моя статья, я буду рада лайкам и комментариям, а так же подписке на мой канал!

Спасибо!