Найти тему

Как я в конкурсе дизайнов для хлопковой эко-сумки участвовала

Вечером 3 июля я узнала о конкурсе на дизайн хлопковой эко-сумки от брендов "Чистая линия" и "Магнит Косметик".

Скриншот из аккаунта "Чистой линии"
Скриншот из аккаунта "Чистой линии"

Как думаете, до какого числа можно было принять участие? До 4 июля! Благо, что включительно😄

Дизайн нужно было создать на тему "Сохранение лесов России", размер 18 на 25 сантиметров, цветовая палитра должна состоять всего из двух цветов.

Скриншот из аккаунта "Чистой линии"
Скриншот из аккаунта "Чистой линии"

Вызов принят!

В ночь с 3 на 4 июля, уложив дочь спать, я начала работу.

Хотелось создать что-то концептуальное, а отличный способ поиска нетривиальной идеи - мозговой штурм.😉

Как это выглядит у меня:

1. Выписываю тему.

2. Разбиваю предложение на отдельные слова и пишу ассоциации к каждому слову отдельно. Тут очень важно постараться отключить критичность и вообще привязку к конечной цели.

У меня получилось вот так:

Фото автора канала
Фото автора канала

Можно ещё к каждой ассоциации так же придумать свои ассоциации.

3. Ищу интересные образы на пересечениях ассоциаций.

4. Делаю наброски идей, которые приходят в голову.

Той ночью я успела помозгоштурмить, сделать наброски по нескольким идеям и найти несколько бесплатных мокапов для итогового оформления дизайна.

4 июля каждую минутку сна ребенка я тратила на отрисовку двух идей и оформление их.

Отправила на конкурс эти два дизайна:

Дизайн создан автором канала
Дизайн создан автором канала

5 июля жюри от "Чистой линии" выбрали три дизайна-финалиста:

Голосование за один из дизайнов компания запустила в сторис
Голосование за один из дизайнов компания запустила в сторис

А я настолько вдохновилась темой, что планирую потом порисовать ещё на неё вне конкурсов и дедлайнов.

🎁Что же касается победителя данного конкурса, то он получит не только денежный приз. В конце этого года эко-сумку с дизайном победителя можно будет купить в сети "Магнит Косметик" всего за 1 рубль.

Вы бы с каким дизайном предпочли купить эко-сумку?