БИЛАЙН! Прячься на тёмной стороне!
С некоторых пор мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь. Она расширяет возможности деловых и личных контактов, позволяет дистанционно решать многие вопросы. Мобильная связь жизненно необходима людям с ограниченными возможностями, пожилым или людям, находящимся в кризисной ситуации. А в условиях пандемии с требованиями к населению самоизоляции, включающую дистанционное обучение и работу, важность мобильной связи трудно переоценить. И, казалось бы, наличие на российском рынке услуг связи нескольких "раскрученных"компаний с различными тарифными планами создаёт конкуренцию и позволяет выбрать для каждого человека оптимальный для него вариант использования этого технического чуда. Но так ли всё безоблачно? Разберёмся в этом вопросе на свежем примере взаимодействия с компанией Билайн. Даже не рассматривая вопрос необъяснимого "утекания" средств со счёта клиента за неведомые ему опции /чем грешит не только эта компания/, не обращая внимания на странно устроенную линию обратной связи с клиентами, на которой автоответчик, установленный на повтор, с нездоровым оптимизмом вещает о многочисленных услугах, но при этом трудно доступны живые операторы. Нет, просто возьмём вопрос ухода клиента из данной компании в приглянувшуюся ему компанию другого оператора. Соответственно, клиент оповещает Билайн электронным заявлением о своих намерениях, связывается с другой компанией и, согласно правилам Билайна, оплатив счёт, выжидает 8 дней для окончательного перехода. Но, так и не дождавшись окончания вожделенного восьмидневного срока, с удивлением узнаёт, что при неиспользовании симкарты этой компании, счёт у него снова отрицательный. Поскольку прорваться через заградительный огонь оптимистического автоответчика практически нет возможности, поговорить вживую с оператором невозможно, приходится 01.07.20г. обращаться в один из офисов этой компании родственнику клиента /сам он с ограниченными возможностями/ и, предоставив 2 паспорта и нотариально заверенную доверенность от лица клиента, для начала прояснить ситуацию по поводу постоянно отрицательного без реальных причин баланса. Поскольку внятного ответа получить не может, то готов к консенсусу: вместо долга в сумме менее 10.0 руб. вносит на счёт клиента 50.0 руб., верит обещаниям оператора об изменении тарифа для безболезненного ухода из компании и считает, по наивности, что вопрос решён. Но, по-видимому, вопрос о крепостном праве у нас тоже обнулён! 05.07.20г. при включении симкарты в телефон клиента для проверки "процесса" оказывается, что долг клиента компании Билайн составляет 07 руб. 78 коп. Т.Е. за 5 дней " утекло" почти 60.0 руб. при отсутствии симкарты в телефоне! Снова предпринимается безуспешная попытка объясниться с оптимистическим автоответчиком, а затем - поход в тот же офис, к тому же оператору, который ещё и сообщил, что на 05.07.20г. долг превышает 100 руб. И снова - никаких внятных объяснений, кроме волшебного слова"тариф" и нежелания обслуживать клиента, который вовсе не клиент, а представитель, хоть и с доверенностью! Пусть придёт клиент, он сам выбрал несколько лет назад тариф! На вопрос о дислокации вышестоящего начальства получен ответ: центральный офис на площади Восстания, но посетителей туда не пускают. Да, после долгих усилий и километра нервов уже на грани истерики, удалось прорваться через автоответчика к живым операторам, которые бодро сообщили, что все офисы Билайн равноправны, решить все вопросы способны только они. Никакой мысли о том, что кто-то желает добровольно покинуть компанию Билайн не допускается! Только беседы по поводу о предоставляемых услугах! Снова внесены на счёт 10.0 руб. для погашения "долга" /про 100 руб. данным операторам неизвестно/, но вероятности того, что компания Билайн при таком "замечательном" сервисе отпустит клиента на волю нет, ведь почти 60.0 руб. за 5 дней да + более 100 руб. гипотетических /тариф, однако/. Счётчик Билайна работает исправно, господа!