Найти тему
Internet News

Spotify идёт по стопам Netflix.

Сейчас Spotify крайне перспективная платформа, на которую смотрят очень много инвесторов как на успешный бизнес, и сравнивают её с Netflix. Spotify в данный момент является лидером в области потокового аудио с 286 миллионами активных пользователей в месяц.

Так же, как Netflix по сути создал рынок потокового видео по требованию, Spotify имеет большие возможности для роста за счет расширения своего оригинального контента, в основном с помощью подкастов. И стоить отметить, что будущее аудиопотоков в подкастах выглядит многообещающим, по крайней мере если основываться на исследования рынка от Nielsen.

Изображение взято с theroco.com
Изображение взято с theroco.com

В конце 2009 года рыночная стоимость Netflix составляла всего 2,9 миллиарда долларов. Его рыночная стоимость сейчас составляет около 200 миллиардов долларов. Даже несмотря на то, что Netflix начал инвестировать в эксклюзивные проекты ещё перед запуском Карточного Домика в 2013 году, его рыночная стоимость по-прежнему составляла всего 5,1 млрд долларов в конце 2012 года. Некоторые инвесторы полагали, что оригинальный контент не будет жизнеспособной стратегией, потому что люди могут подписываться чтобы смотреть новые эпизоды, а затем отменять подписку после просмотра.
Теперь, после великолепного первого десятилетия потокового вещания, инвесторы гораздо мудрее осознают потенциальные выгоды от инвестиций в оригинальный контент. Это одна из причин, почему Spotify уже имеет рыночную стоимость в 50 миллиардов долларов, хотя пока еще не заработал много прибыли.

Рост Netflix в последнее десятилетие дал понять, что качественный контент по-прежнему остается королем в мире развлечений, поэтому инвесторы ожидают сильного развития вперед в этом десятилетии среди аудио подкастов. И у Spotify нет другого выбора, кроме как создание оригинального контента, ведь по сути он не особо сильно отличается от Apple Music в плане предоставленной музыки.

Изображение взято с netflix.fandom.com
Изображение взято с netflix.fandom.com

Spotify также подписал эксклюзивное соглашение с Warner Bros. А в некоторых странах мира Spotify уже превратился в службу подкастов № 1 с более чем одним миллионом подкастов на своей платформе. Это в три раза больше контента подкаста, чем Spotify всего год назад.

Не забывайте подписываться на канал, здесь будет интересно! ;)