Первоначально я планировал остановиться в хостеле Ostello Bello Grande в Милане в начале апреля 2020 года. Однако моя поездка отменилась из-за невозможности выехать за границу. Номер я бронировал через сервис Agoda, через который поменял даты на другие. Перенес свое бронирование на июнь 2020-го. Но и к этому времени границы не были открыты. Поскольку у меня бронирование невозвратное, решил связаться с объектом размещения напрямую.
Написал администратору письмо, в котором изложил свою ситуацию. Указал, что мне не представляется возможным приехать к ним в указанные даты. Однако уточнил, что мне не хотелось бы делать возврат и терять свои деньги. Поэтому попросил сохранить бронирование с возможностью переноса даты. Предварительно попросил оставить за мной номер на начало октября. Письмо составил на английском языке, отправил сообщение на электронную почту хостела.
Если честно, я не предполагал, что мне придет какой-либо ответ. Но спустя двое суток я получил сообщение от администратора, в котором меня поблагодарили за письмо. Представитель хостела подтвердил, что я действительно могу просто перенести даты поездки. В дополнительном письме мне уточнили, что никаких доплат за эту операцию не требуется.
Конечно, в этой ситуации хостел пошел мне навстречу, потому что они лояльно относятся к каждому своему гостю. Кстати, именно в этом объекте размещения можно без каких-либо доплат приехать раньше времени заселения, позавтракать и оставить в камере хранения свой багаж - дорожные сумки и чемоданы.
А вы меняли даты бронирования хостелов, отелей или гостиниц без дополнительных сборов? Своим опытом можете поделиться в комментариях.
Советую почитать: Сколько стоит проезд в метро в Милане в 2020 году
Если вам понравилась заметка, ставьте 👍 подписывайтесь на канал и делитесь материалом в социальных сетях!